Давайте разберем каждую грамматическую ошибку и найдем соответствующее предложение. Для удобства мы будем использовать маркированный список.
- А. Ошибка в построении предложения с однородными членами
- Б. Нарушение в построении сложного предложения
- В. Неправильное построение предложения с причастным оборотом
- Г. Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
- Д. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Теперь перейдем к предложениям:
- Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала. (Д) - Здесь нет ошибки с падежной формой.
- Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. (А) - Здесь ошибка с однородными членами, так как "не только... а также..." должно быть "не только... но и...".
- По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. (Г) - Здесь нарушена видо-временная соотнесённость, так как "по окончанию" должно быть "по окончании".
- Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. (Б) - Здесь нарушение в построении сложного предложения, так как время глаголов не согласуется.
- Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. (В) - Здесь ошибка в построении с причастным оборотом, так как "что не охотник ли он" должно быть "что он не охотник".
- Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. (Г) - Здесь также ошибка в видо-временной соотнесённости.
- Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны. (А) - Здесь нет ошибок.
- Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге. (В) - Здесь ошибка с причастным оборотом, так как "на находящейся у них под рукой бумаге" должно быть "на бумаге, находящейся у них под рукой".
- Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст. (Д) - Здесь нет ошибок.
Таким образом, мы можем установить следующее соответствие:
- А - Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы...
- Б - Первая встреча в Монреале в 1972 году...
- В - Я пошёл следом и на опушке...
- Г - По окончанию института наши выпускники...
- Д - Вследствие сильных дождей вода в реке...
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!