Задание № 2.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте должны стоять запятые.
Его гимназическое пальто (1) и фуражка (2) и калоши (3) и волосы на висках были
покрыты инеем (4) и весь он (5) раскрасневшийся от холода (6) издавал такой вкусный мо
розный запах (7) что (8) глядя на него (9) хотелось озябнуть и сказать: «Бррр!».
Русский язык 11 класс Пунктуация пунктуационный анализ знаки препинания русский язык 11 класс гимназическое пальто расставить запятые задания по русскому языку Новый
Давайте разберем данное предложение и расставим знаки препинания, чтобы оно стало грамматически правильным и понятным. Мы будем обращать внимание на правила пунктуации, которые действуют в русском языке.
Вот предложение с номерами, где мы должны поставить запятые:
Его гимназическое пальто (1) и фуражка (2) и калоши (3) и волосы на висках были покрыты инеем (4) и весь он (5) раскрасневшийся от холода (6) издавал такой вкусный мо розный запах (7) что (8) глядя на него (9) хотелось озябнуть и сказать: «Бррр!».
Шаг 1: Анализ структуры предложенияТаким образом, правильный вариант с расставленными запятыми будет следующим:
Его гимназическое пальто (1) и фуражка (2) и калоши (3) и волосы на висках были покрыты инеем (4), и весь он (5), раскрасневшийся от холода (6), издавал такой вкусный мо розный запах (7), что (8), глядя на него (9), хотелось озябнуть и сказать: «Бррр!».
Итак, запятые должны стоять под номерами:Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях!