gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 2 класс
  5. Какое задание нужно сделать по тексту? Прочитай, допиши предложения по схемам, объясни написание пропущенных букв и обозначь орфограммы. Также составь схемы для второго и последнего предложений и разберись с глаголом ПЕРЕХОДИЛ.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как вы понимаете рассказ Н. Сладкова? Прочитайте его и ответьте на вопросы: Выпишите из текста три слова - название предмета. Выпишите три слова - название действия предмета. Выпишите три слова - название признака предмета.
  • Прочитай стихотворение. Спиши, вставь пропущенные окончания. Определи род и падеж у имён существительных и имён прилагательных. В золотом осеннем блеске. Все опушки стали ближе. В рыжих-рыжих перелесках. Вырос рыжий-рыжий рыжик. Поглядела с ёлок белок....
  • Задай вопрос по предмету Русский язык, используя опорные слова из текста о щенке. Ответы на вопросы. Кого увидел щенок? (Воробья.) Что решил сделать Тюпа? (Поймать.) Кого позвал на помощь воробей? (Друзей.) Что стали делать воробьи? (Шуметь.)...
  • Какое название можно дать этому тексту и как его переписать? Также, сколько имён существительных в тексте?
  • Какой вопрос можно задать по тексту о Мите и щенке? Например: О ком говорится в тексте? Когда происходит действие рассказа? Как описывается это время года? Кого встретил Митя? Что говорится о щенке? Почему песик пищал? Как поступил Митя...
johnston.guiseppe

2025-01-27 09:08:02

Какое задание нужно сделать по тексту? Прочитай, допиши предложения по схемам, объясни написание пропущенных букв и обозначь орфограммы. Также составь схемы для второго и последнего предложений и разберись с глаголом ПЕРЕХОДИЛ.

Русский язык 2 класс Работа с текстом задание по тексту допиши предложения написание пропущенных букв обозначь орфограммы схемы предложений разбор глагола ПЕРЕХОДИЛ Новый

Ответить

Born

2025-01-27 09:08:17

Давайте разберем задание по тексту шаг за шагом.

1. Прочитать текст

Первым делом вам нужно внимательно прочитать текст, чтобы понять его смысл и содержание. Это поможет вам правильно дополнять предложения.

2. Дополнить предложения по схемам

Чтобы дополнить предложения, следуйте схемам, которые указаны в задании. Обычно схемы показывают, какие части речи должны быть в предложении, например, подлежащее, сказуемое и дополнение. Вам нужно будет вставить слова, которые подходят по смыслу.

3. Объяснить написание пропущенных букв

Когда вы вставите слова в предложения, вам нужно будет объяснить, какие буквы вы добавили и почему. Например, если вы добавили букву "и" в слово "красивый", вы должны сказать, что эта буква обозначает мягкость согласного и помогает образовать прилагательное.

4. Обозначить орфограммы

Орфограммы - это правила написания слов, которые вы должны знать. Например, если в предложении есть слова с приставками, вам нужно отметить, что они пишутся слитно или раздельно. Вы можете использовать следующие орфограммы:

  • Слитное и раздельное написание приставок.
  • Написание "н" и "нн" в прилагательных.
  • Правила употребления мягкого знака.

5. Составить схемы для второго и последнего предложений

Схемы предложений помогут вам визуализировать структуру. Например, если второе предложение выглядит так: "Кошка ловко прыгнула", схема будет такой:

  • Подлежащее: Кошка
  • Сказуемое: прыгнула

Для последнего предложения вы также должны определить, какие части речи в нем присутствуют и как они соотносятся друг с другом.

6. Разобраться с глаголом ПЕРЕХОДИЛ

Глагол "ПЕРЕХОДИЛ" - это форма прошедшего времени, единственного числа, мужского рода от глагола "ПЕРЕХОДИТЬ". Вам нужно объяснить, что он обозначает действие, которое происходило в прошлом. Например, можно сказать: "Он переходил улицу" - это значит, что действие завершилось.

Теперь, когда вы знаете, какие шаги выполнить, вы сможете успешно справиться с заданием. Удачи!


johnston.guiseppe ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов