gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 3 класс
  5. Какой текст ты прочитал? О ком он? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип текста может получиться? Почему артист не любит аплодисментов? Как третьеклассники определили основную мысль текста? Кто из них, на твой взгляд, сделал это...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Прочитай текст. О чем он? Сколько в тексте предложений? Солнце село, стало темнеть на западе, разгоралась заря, с криком пронеслись журавли, пролетели на ночлег утки и кулики, затрещали ночные кузнечики. (По К. Ушинскому)
  • Вопрос: Прочитайте, разделите текст на 4 части, разделяя их знаком z. Озаглавьте части, вставьте пропущенные буквы. Текст: Прошли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало - серое. Ни облачка, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальт...
  • Как можно определить сколько предложений в тексте? Придумать заголовок. Списать, разделяя текст на предложения. Вставить пропущенные орфограммы. Вот текст: Утро спят деревья на каждом их листочке лежат крупные капли росы к росе потянулась птица капля р...
  • Какой вопрос можно задать по тексту: "Лебеди стадом летели из холодной страны в тёплые земли далеко внизу синела вода молодой лебедь летел позади всех силы его ослабели лебедь опустился на воду море покачало его на востоке краснела заря месяц и звёзды...
  • Вопрос по Русскому языку Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь его. Какова основная мысль текста? Природу нельзя¹ изучать по учебнику. Надо самому наблюдать за солнцем¹, луной и звёздами, за работой воды и ветер, за жизнью ра...
adare

2025-05-06 08:36:31

Какой текст ты прочитал? О ком он? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип текста может получиться? Почему артист не любит аплодисментов? Как третьеклассники определили основную мысль текста? Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему? Какой недостающий отрывок можно придумать, используя слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, светлые, тёмные, звонкий, мелодичный?

Русский язык 3 класс Работа с текстом текст для анализа основная мысль текста тип текста артист и аплодисменты третий класс создание отрывка слова для справок Новый

Ответить

Born

2025-05-06 08:37:04

Давайте разберем все вопросы по порядку.

1. Какой текст ты прочитал? О ком он?

Предположим, что текст рассказывает о певчей птице, которая живет в лесу. В нем описываются ее привычки, внешний вид и поведение. Например, текст может упоминать, как она поет свои мелодичные песни, привлекая внимание окружающих.

2. Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку?

К этому отрывку можно нарисовать несколько картинок:

  • Певчая птица на ветке дерева.
  • Лесной пейзаж, где она живет.
  • Птица, поющая свои песни.

Таким образом, можно нарисовать 3-4 картинки, которые помогут лучше понять текст.

3. Какой тип текста может получиться?

Тип текста может быть описательным, так как он передает информацию о внешнем виде и поведении певчей птицы, а также о ее среде обитания.

4. Почему артист не любит аплодисментов?

Артист может не любить аплодисментов, потому что они могут отвлекать его от исполнения. Возможно, он предпочитает, чтобы зрители сосредоточились на его выступлении, а не на реакции. Кроме того, некоторые артисты могут считать, что аплодисменты создают давление и ожидания, что мешает им быть естественными на сцене.

5. Как третьеклассники определили основную мысль текста? Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему?

Третьеклассники могли определить основную мысль текста, обсуждая его содержание и выделяя ключевые моменты. Например, один из них мог заметить, что текст подчеркивает красоту природы, а другой - что речь идет о важности защиты птиц. На мой взгляд, тот, кто выделил красоту природы, сделал это точнее, потому что это основная идея текста, если он описывает певчую птицу.

6. Какой недостающий отрывок можно придумать, используя слова для справок?

Вот пример недостающего отрывка:

«В лесу, среди бурых деревьев, жила осторожная и пугливая птица. Она имела светлые перья с тёмными полосками и всегда пела звонкие, мелодичные песни. Её голос раздавался по всему лесу, привлекая внимание всех животных, которые останавливались, чтобы послушать её певчие мелодии.»

Таким образом, мы рассмотрели все вопросы и нашли ответы на них. Если у вас остались еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


adare ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов