В этом тексте пропущены запятые, соединяющие однородные члены. Просмотри текст. Обнаружил ли ты однородные члены? Будешь ли ты использовать интонацию перечисления при чтении текста вслух? Прочитай текст в полголоса, показывая интонацией те места, где пропущены запятые.
Жил одуванчик. Рос он на обочине дороги. Мимо него каждый день проезжали машины, мотоциклы, велосипеды. Мимо него брели пешеходы с тележками, тачками, рюкзаками. Они были в сапогах, тапочках, кедах, босиком. Одуванчику тоже хотелось куда-то идти, торопиться, спешить. Ночью ему снились приятные сны. Ему снилось, что он путешествует по земле и глядит на реки, на горы, на города, на деревни. Но утром всё было как всегда: дорога, машины, мотоциклы, велосипеды, пешеходы, сам одуванчик.
Постарайся записать текст правильно, вставляя нужные буквы и знаки препинания.
Русский язык 3 класс Запятая при однородных членах предложения русский язык 3 класс запятые однородные члены интонация перечисления чтение вслух знаки препинания текст исправление ошибок языковые правила обучение начальная школа русский язык для детей грамматика упражнения по русскому языку чтение текста Новый
Жил одуванчик. Рос он на обочине дороги. Мимо него каждый день проезжали машины, мотоциклы, велосипеды. Мимо него брели пешеходы с тележками, тачками, рюкзаками. Они были в сапогах, тапочках, кедах, босиком. Одуванчику тоже хотелось куда-то идти, торопиться, спешить. Ночью ему снились приятные сны. Ему снилось, что он путешествует по земле и глядит на реки, на горы, на города, на деревни. Но утром всё было как всегда: дорога, машины, мотоциклы, велосипеды, пешеходы, сам одуванчик.
Да, я заметил однородные члены в тексте. Например, в предложениях, где перечисляются машины, мотоциклы и велосипеды, или сапоги, тапочки, кеды и босиком. При чтении текста вслух я обязательно буду использовать интонацию перечисления, чтобы было понятно, что это именно перечисление.