gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 3 класс
  5. Выдели основу и однородные члены предложения, поставь запятые там, где нужно, и начерти схему предложения: Каждый человек любит и свой родной язык, и песни своего народа, и сказки, и танцы, и книги. Живёт заяц и не тужит. Выручают его нос,...
Задать вопрос
rgorczany

2024-11-29 04:57:29

Выдели основу и однородные члены предложения, поставь запятые там, где нужно, и начерти схему предложения:

  1. Каждый человек любит и свой родной язык, и песни своего народа, и сказки, и танцы, и книги.
  2. Живёт заяц и не тужит.
  3. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги, шубка.
  4. Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
  5. Щенок посмотрел на него, но не убежал.
  6. Волчата погнались за щенком и стали в шутку его кусать.

Русский язык 3 класс Основы и однородные члены предложения основа предложения однородные члены запятые в предложении схема предложения русский язык 3 класс Новый

Ответить

Born

2024-11-29 04:57:29

Давайте разберем каждое предложение, выделим основу, однородные члены и расставим запятые, где это необходимо.

  1. Каждый человек любит и свой родной язык, и песни своего народа, и сказки, и танцы, и книги.

    Грамматическая основа: каждый человек любит. Здесь "каждый человек" - подлежащее, а "любит" - сказуемое.

    Однородные члены: свой родной язык, песни своего народа, сказки, танцы, книги. Эти члены объединены союзом "и". Запятая ставится перед каждым однородным членом, кроме первого.

    Схема: Каждый человек - (подлежащее), любит - (сказуемое), и (союз) свой родной язык, песни своего народа, сказки, танцы, книги - (однородные члены).

  2. Живёт заяц и не тужит.

    Грамматическая основа: живет заяц. "Заяц" - подлежащее, "живет" - сказуемое. Второе сказуемое "не тужит" относится к тому же подлежащему.

    Однородные члены отсутствуют.

    Схема: Заяц - (подлежащее), живёт - (сказуемое), и (союз) не тужит - (сказуемое).

  3. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги, шубка.

    Грамматическая основа: выручают нос, уши, ноги, шубка. Здесь "нос", "уши", "ноги", "шубка" - однородные члены, а "выручают" - сказуемое.

    Однородные члены: нос, чуткие уши, быстрые ноги, шубка. Запятые ставятся между однородными членами.

    Схема: Выручают - (сказуемое), его - (определение), нос, чуткие уши, быстрые ноги, шубка - (однородные члены).

  4. Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.

    Грамматическая основа: заблудился щенок и попал щенок. "Щенок" - подлежащее, "заблудился" и "попал" - сказуемые.

    Однородные члены отсутствуют.

    Схема: Щенок - (подлежащее), заблудился - (сказуемое), в лесу - (обстоятельство), и (союз) попал - (сказуемое), в волчью нору - (обстоятельство).

  5. Щенок посмотрел на него, но не убежал.

    Грамматическая основа: щенок посмотрел. "Щенок" - подлежащее, "посмотрел" - сказуемое. Второе сказуемое "не убежал" относится к тому же подлежащему.

    Однородные члены отсутствуют.

    Схема: Щенок - (подлежащее), посмотрел - (сказуемое), на него - (обстоятельство), но (союз) не убежал - (сказуемое).

  6. Волчата погнались за щенком и стали в шутку его кусать.

    Грамматическая основа: волчата погнались и стали кусать. "Волчата" - подлежащее, "погнались" и "стали" - сказуемые.

    Однородные члены отсутствуют.

    Схема: Волчата - (подлежащее), погнались - (сказуемое), за щенком - (обстоятельство), и (союз) стали - (сказуемое), в шутку - (обстоятельство), его - (определение), кусать - (сказуемое).

Таким образом, мы разобрали каждое предложение, выделили грамматические основы и однородные члены, а также расставили запятые и построили схемы. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!


rgorczany ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов