1. Проверь, правильно ли записана транскрипция слов. Если есть ошибки, исправь их: всего - (фсьиво), сказке - (скаски), каскад - (каскад)
2. Правильно ли слова разделены на слоги?
 ско-ль-ко, пла-не-те, пу-сть, вскачь, э-то-й
3. Сколько слогов в словах?
 эхо, если, бурной, сказке
4. Среди слов целой сразу смеха разом найди слово, у которого:
5. Правильно ли выполнен фонетический разбор слова?
 дети, де-ти, (дьэтьи)
 (дь) - согл. мягк. парн. (...),
 звонкий парный (...), буква д
 (э) - глас. удар. буква е
 (ть) - согл. мягк. парный (...)
 глухой парный (...), буква т
 (и) - гласн. безуд. буква и
6. Верно ли утверждение. В словах засмеяться, задрожать приставка за- обозначает начало действия? Приведи два примера глаголов с этой приставкой.
7. Найди и выпиши слова, в которых два корня. Обозначь корни в этих словах.
 Сколько детей на свете?
 это тот стих который нужен
 СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Русский язык 4 класс Фонетика транскрипция слов разделение на слоги количество слогов фонетический разбор приставка за- слова с двумя корнями
Давайте разберем каждую задачу по порядку.
1. Проверь, правильно ли записана транскрипция слов. Если есть ошибки, исправь их:
2. Правильно ли слова разделены на слоги?
3. Сколько слогов в словах?
4. Среди слов целой сразу смеха разом найди слово:
5. Правильно ли выполнен фонетический разбор слова?
Слово "дети" разбивается на слоги: де-ти. Транскрипция: [д'э'ти].
Разбор выполнен неправильно, так как не учтены все звуки.
6. Верно ли утверждение? В словах "засмеяться", "задрожать" приставка "за-" обозначает начало действия. Верно. Примеры: "засмеяться", "задрожать".
7. Найди и выпиши слова, в которых два корня. Обозначь корни в этих словах.
Сколько детей на свете? Это вопрос без точного ответа, так как количество детей постоянно меняется.