1. Восстановите последовательность ключевых выражений текста, записав их в том порядке, в котором они встречаются в письме: жду ответа; ездили в аква-парк; решила написать письмо; родственники в Германии; побывала в Дрезденской галерее; не знаю немецкого; выучить немецкий язык; до свидания; привет; говорят только по-немецки.
2. В какой части содержится основная мысль всего письма? Почему?
3. С кем – адресатом или адресантом письма – вы хотели бы подружиться? Почему? Что бы вы хотели с ним обсудить?
4. Установите соответствие между схемами и примерами:
Русский язык 4 класс Написание личного письма
1. Восстановите последовательность ключевых выражений текста:
2. В какой части содержится основная мысль всего письма? Почему?
Основная мысль всего письма содержится в части, где говорится о том, что автор не знает немецкого языка и хочет его выучить. Это важно, потому что именно эта мысль связывает все остальные детали письма, такие как поездка в аква-парк и посещение Дрезденской галереи. Автор выражает свои чувства и желания, что делает письмо более личным и эмоциональным.
3. С кем – адресатом или адресантом письма – вы хотели бы подружиться? Почему? Что бы вы хотели с ним обсудить?
Я бы хотел подружиться с адресатом письма, так как он живет в Германии и может рассказать о своей жизни в другой стране. Мне было бы интересно обсудить с ним культурные различия, традиции и, конечно, изучение немецкого языка. Я думаю, что общение с ним поможет мне лучше понять немецкую культуру и язык.
4. Установите соответствие между схемами и примерами:
Для выполнения этого задания мне нужны схемы и примеры, чтобы я мог установить соответствие. Если вы предоставите их, я с удовольствием помогу вам!