gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Какой литературный прием присутствует в строках "Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой"?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой литературный приём использует автор в предложении: "Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб"? A) олицетворение В) эпитет С) гипербола D) сравнение 1 балл
sammie.schaden

2025-02-20 00:45:44

Какой литературный прием присутствует в строках "Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой"?

Русский язык 4 класс Литературные приёмы литературный приём дождик лил сквозь солнце ель мшистая анализ стихотворения поэтические средства Новый

Ответить

Born

2025-02-20 00:45:54

В строках "Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой" присутствует литературный прием, называемый оксюморон. Давайте разберемся, что это такое и как его можно понять на примере этих строк.

Оксюморон — это сочетание противоположных по смыслу слов или понятий, которые создают новую, оригинальную идею или образ. В данном случае "дождик" и "солнце" представляют собой два противоположных явления: дождь ассоциируется с дождливой и пасмурной погодой, а солнце — с ясным и солнечным днем.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как мы можем определить этот прием в данном контексте:

  1. Определение явлений: Мы видим, что дождь идет, но при этом светит солнце. Это создает необычную картину, где два разных атмосферных явления сосуществуют.
  2. Создание образа: Сочетание дождя и солнца может вызывать у читателя ассоциации с чем-то волшебным или удивительным, например, с радугой, которая часто появляется после дождя, когда светит солнце.
  3. Эмоциональная окраска: Использование такого контраста может передавать особое настроение — например, радость, умиротворение или даже ностальгию.

Таким образом, в этих строках мы видим, как автор использует оксюморон для создания яркого и запоминающегося образа, который вызывает у читателя определенные чувства и ассоциации.


sammie.schaden ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов