gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Какой пунктуационный разбор имеет предложение: Люблю дымок спалённой жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь жёлтой нивы Чету болеющих берёз.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как расставить запятые в предложении "лосиха и старый лось с огромными ветвистыми рогами темного цвета настороженно прислушиваются, нет ли опасности"?
  • Как правильно расставить запятые в предложении: "Извини, я не смогу прийти, у меня уезжают родители. Они сказали, чтобы я посмотрел за младшей сестрой"?
aimee.white

2025-02-12 23:38:05

Какой пунктуационный разбор имеет предложение: Люблю дымок спалённой жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь жёлтой нивы Чету болеющих берёз.

Русский язык 4 класс Пунктуация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях пунктуационный разбор русский язык предложение дымок спалённой жнивы анализ правила пунктуации Новый

Ответить

Born

2025-02-12 23:38:17

Чтобы провести пунктуационный разбор данного предложения, давайте внимательно посмотрим на его структуру и выделим основные элементы.

1. Определим состав предложения:

  • В данном случае мы имеем дело с несколькими частями, которые объединены в одно целое. Это - сложное предложение, состоящее из нескольких однородных членов.

2. Выделим однородные члены:

  • В данном предложении можно выделить однородные члены, которые описывают разные элементы природы: "дымок спалённой жнивы", "в степи ночующий обоз", "на холме средь жёлтой нивы", "чету болеющих берёз".

3. Определим знаки препинания:

  • Между однородными членами предложения ставится запятая. Например, после "дымок спалённой жнивы" и "в степи ночующий обоз" будут стоять запятые.
  • Таким образом, запятые ставятся перед каждым однородным членом, кроме последнего.

4. Запись пунктуационного разбора:

  • Первый элемент: "дымок спалённой жнивы", запятая.
  • Второй элемент: "в степи ночующий обоз", запятая.
  • Третий элемент: "на холме средь жёлтой нивы", запятая.
  • Четвёртый элемент: "чету болеющих берёз".

5. Итог:

Таким образом, правильное оформление данного предложения с точки зрения пунктуации будет следующим: "Люблю дымок спалённой жнивы, в степи ночующий обоз, на холме средь жёлтой нивы, чету болеющих берёз."

Запятые разделяют однородные члены, и в конце предложения стоит точка, так как это завершённое высказывание.


aimee.white ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов