Какой вопрос можно задать по предмету Русский язык, основываясь на тексте задания Бенедиктовой? Вижу: светил хоровод обращается Ты (не) подвижна одна. Лик неба синего чудно меняется Ты (не) изменно верна. горьевича (В. Г. Бенедиктов) 505Б. О какой звезде идёт речь в стихотворении? В каком значении употреблены выделенные слова? Укажи тип их значения (прямое, переносное). С какой целью используются эти слова в стихотворении? дам 20 баллов
Русский язык 4 класс Лексика и фразеология русский язык вопрос по стихотворению значение слов тип значения цель использования слов Новый
Давайте разберем, какой вопрос можно задать по предмету Русский язык, основываясь на приведенном тексте задания Бенедиктовой. Мы видим, что в тексте упоминается светила, хоровод, небо и слова, которые нужно проанализировать.
1. О какой звезде идет речь в стихотворении?
В этом вопросе мы обращаем внимание на то, что стихотворение может описывать небесное тело, которое символизирует что-то важное или значимое для автора. Можно предположить, что речь идет о звезде, которая ассоциируется с надеждой, любовью или вечностью.
2. В каком значении употреблены выделенные слова?
Здесь мы можем задать вопрос о значении слов "подвижна" и "изменно". Нам нужно выяснить, используются ли они в прямом или переносном смысле. Например, слово "подвижна" может означать физическую подвижность или же метафорическую изменчивость в чувствах или настроении.
3. Укажи тип их значения (прямое, переносное).
Этот вопрос требует от учащихся анализа значений слов. Прямое значение — это когда слово употребляется в своем обычном значении, а переносное — когда оно используется в образном смысле. Например, "небо" в переносном значении может означать что-то высшее, идеальное.
4. С какой целью используются эти слова в стихотворении?
В этом вопросе мы можем исследовать, как автор использует данные слова для создания определенного настроения или передачи эмоций. Например, слова могут подчеркивать контраст между стабильностью и изменчивостью, что может быть важным для понимания темы стихотворения.
Таким образом, можно сформулировать вопросы, которые помогут учащимся глубже понять текст и проанализировать его с точки зрения языка и содержания. Это даст возможность не только оценить их знания, но и развить навыки критического мышления.