Давайте разберёмся с вашими предложениями и зададим вопросы к существительным, которые совершают действия. Я покажу вам, как это сделать шаг за шагом.
-
Предложение: Андрюша и Ася учились в одном классе.
Вопрос к существительным: Кто учился в одном классе? (Андрюша и Ася)
Подчеркнутые существительные: Андрюша и Ася учились в одном классе.
-
Предложение: Большой паук сидит в стеклянной банке.
Вопрос к существительным: Кто сидит в стеклянной банке? (Большой паук)
Подчеркнутые существительные: Большой паук сидит в стеклянной банке.
-
Предложение: Папа Андрюши был отважным лётчиком.
Вопрос к существительным: Кто был отважным лётчиком? (Папа Андрюши)
Подчеркнутые существительные: Папа Андрюши был отважным лётчиком.
-
Предложение: Рядом с Андрюшей Ася ничего не боялась.
Вопрос к существительным: Кто ничего не боялся? (Ася)
Подчеркнутые существительные: Рядом с Андрюшей Ася ничего не боялась.
-
Предложение: Занятия в школе продолжаются до двух часов.
Вопрос к существительным: Что продолжается до двух часов? (Занятия)
Подчеркнутые существительные: Занятия в школе продолжаются до двух часов.
Теперь вы видите, как задавать вопросы к существительным, которые выполняют действия, и как их подчеркивать. Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать!