gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 4 класс
  5. Срочно пожалуйста :( Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она б...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Найди три орфографические ошибки и одну пунктуационную. Письменно исправь их. След лося завёл меня в дремучий осинник и потерялся. Я сделал большой круг, чтобы снова найти звериную тропку. И вот прямо из чащи открылось мне круглое лесное озеро. Оно был...
  • Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо: в солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые весёлые берёзки. Как будто там, в еловом лесу, им стало холодно. Скучные встали, и в жизнь они захотели...
  • Задай своими словами вопрос по предмету Русский язык. Максимально сохрани исходный текст. Максимально сохрани найди и исправь ошибки. поставь пропущенные знаки препинания. Мы бродили висной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Вдруг в той...
  • Найди и исправь три орфографические и две пунктуационные ошибки. Подчеркни главные члены только в сложных предложениях. В лес пришла осень.
  • Прочитай текст. Найди и исправь все ошибки. Напиши правильно. Устно объясни все исправляемые орфограммы. Подчеркни имя существительное в творительном падеже. Мы любим птиц. Ани радуют нашу планету. Грустно было бы жить без них на зеленой п...
christiansen.arianna

2024-11-20 22:40:17

Срочно пожалуйста :( Прочитай текст и выполни задания.

Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…

А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)

  1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).
  2. Определи:
    • а) тип текста (1 п),
    • б) стиль речи (1 п).
  3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
    • а) 3 согласованных определения (3 п);
    • б) 3 несогласованных определения(3 п);
    • в) приложение (1п).
  4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
    1. Поющие птахи голосили неистово.
    2. Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
    3. Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
  5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
    1. Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
    2. Готовиться к экзамену не так-то просто.
  6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
    1. От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
    2. Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
    3. Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
  7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
    1. Город ______________ расположен на реке _____________________.
    2. Кинотеатр _____________________ находится на улице _______________________.
  8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(

    Русский язык 4 класс Орфография и пунктуация русский язык 4 класс Орфографические задачи пунктуационные задачи тип текста стиль речи согласованные определения несогласованные определения приложение синтаксическая функция подлежащее сказуемое неопределенная форма глагола запятые синтаксический разбор текст для анализа задания по русскому языку Новый

    Ответить

Born

2024-11-20 22:40:17

Ответ:

1. Прочитаем текст. Он описывает историю о мечтах и разочарованиях. Основная мысль текста заключается в том, что мечты могут сбываться, но не всегда так, как мы ожидаем. Это типичный пример повествования, так как в нём рассказывается о событиях и чувствах героини. Кроме того, текст содержит элементы рассуждения, когда автор размышляет о мечтах и их осуществлении.

Тип текста: повествование с элементами рассуждения.

Стиль речи: художественный. Это видно по образному языку, использованию метафор и эмоциональной окраске.

2. Теперь выпишем определения. Согласованные определения – это те, которые согласованы с существительным в роде, числе и падеже. Например:

  • грустная история (прилагательное «грустная» согласовано с существительным «история»);
  • белоснежной Бумаги (прилагательное «белоснежной» согласовано с существительным «Бумаги»);
  • красивой Лиственницей (прилагательное «красивой» согласовано с существительным «Лиственницей»).

Несогласованные определения – это те, которые не согласованы. Примеры:

  • история про разочарование (слово «про» не согласовано);
  • Рамкой Воздушного Змея (при помощи предлога «Рамкой»);
  • пачка белоснежной Бумаги (при помощи указания на пачку).

Кроме того, в тексте есть приложение. Приложение – это слово или словосочетание, которое уточняет или объясняет другое слово. Например:

  • Лиственницей (это приложение к слову «красивой»).

3. Теперь давайте заменим определения приложениями. Подчеркнём их как члены предложения:

  • Поющие птахи птицы голосили неистово.
  • Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
  • Я склонился, заслушавшись пением ручейка.

4. Далее подчеркиваем подлежащее и сказуемое в предложениях, а также указываем синтаксическую функцию неопределённой формы глагола:

  • Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
  • Готовиться к экзамену не так-то просто.

5. Укажем синтаксическую функцию выделенных слов и поставим запятые, где нужно:

  • От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
  • Деревья стояли по обочинам точно великаны.
  • Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.

6. Вставим вместо пропусков приложения:

  • Город Москва расположен на реке Москва-реке.
  • Кинотеатр Октябрь находится на улице Арбат.

7. Теперь произведём синтаксический разбор предложения: «И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужественные матросы». Здесь мы видим сложносочинённое предложение, где подлежащее – «матросы», а сказуемое – «будут чистить и мыть окатывать». Каждое действие описывает, что конкретно делают матросы, то есть это однородные члены при одном подлежащем.

Таким образом, выполнив все задания, мы проанализировали текст и выделили важные элементы, которые помогут лучше понять структуру и смысл произведения.


christiansen.arianna ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов