Давайте разберем ваше задание по шагам.
Задание 8
Для первого вопроса:
- Нам нужно найти существительное, которое:
- является нарицательным;
- неодушевленным;
- мужского рода;
- относится ко 2 склонению;
- в родительном падеже, множественного числа.
- В предложении о путешествии вверх по реке можно подумать о таких словах, как "берега".
- Слово "берег" - это существительное, которое отвечает всем указанным критериям:
- нарицательное (не имя собственное);
- неодушевленное (не имеет жизни);
- мужского рода;
- 2 склонение (берег - берега);
- в родительном падеже, множественного числа: "берегов".
Теперь перейдем ко второму вопросу:
- Здесь нам нужно найти существительное, которое:
- также нарицательное;
- неодушевленное;
- относится к 1 склонению;
- в творительном падеже, единственного числа.
- В предложении о путешествии, которое дает больше, чем чтение книг, можно подумать о слове "путешествием".
- Слово "путешествие" отвечает всем критериям:
- нарицательное;
- неодушевленное;
- женского рода;
- 1 склонение (путешествие - путешествием);
- в творительном падеже, единственного числа: "путешествием".
Задание 9
Теперь, когда вы узнали существительные, можно перейти к сочинению-миниатюре о вашем путешествии. В этом сочинении используйте только имена существительные. Вот примерный план:
- Начало: опишите, где вы были (например, "город", "лес", "горы").
- Середина: расскажите о том, что вы видели (например, "озеро", "река", "пейзаж").
- Конец: поделитесь своими впечатлениями (например, "радость", "вдохновение", "приключение").
Попробуйте использовать существительные, которые вы нашли, и добавьте свои собственные. Удачи в написании!