gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 5 класс
  5. Как можно распространить предложения, добавив второстепенные члены? Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
Задать вопрос
dejon51

2024-12-05 04:48:11

Как можно распространить предложения, добавив второстепенные члены? Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.

Русский язык 5 класс Распространение предложений второстепенными членами распространение предложений второстепенные члены русский язык уроки русского языка грамматика русского языка Новый

Ответить

lois15

2024-12-13 12:10:29

Распространение предложений с добавлением второстепенных членов – это процесс, который позволяет сделать предложение более информативным и выразительным. Второстепенные члены предложения могут отвечать на вопросы: кто? что? где? когда? как? и т.д. Рассмотрим, как можно распространить данные предложения:

  1. Звонок.
    • Звонок, который сигнализировал о начале урока, раздался в классе.
  2. Ученики разговаривали.
    • Ученики, сидя за партами, тихо разговаривали о своих выходных.
  3. Вошла учительница.
    • Вошла учительница, которая всегда была строгой, но справедливой.
  4. Наступила тишина.
    • Наступила тишина, когда учительница подошла к доске.
  5. Начался урок.
    • Начался урок, который все ждали с нетерпением.
  6. Дети слушали.
    • Дети слушали внимательно, стараясь не пропустить важную информацию.
  7. Вбежал Петя.
    • Вбежал Петя, который опоздал на урок и сильно волновался.

Таким образом, добавляя второстепенные члены, мы можем сделать предложения более полными и интересными. Это помогает читателю лучше понять ситуацию и создать более яркое представление о происходящем.


dejon51 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов