Прочитайте текст. Определите время и вид глаголов (устно). Произведите морфологический разбор слов, обозначенных цифрой «3». Дядя Фёдор с котом в сарай побежали. И верно: около коровы телёночек стоит. А вчера не было. Матроскин сразу заважничал: вот, мол, и от его коровы польза есть! Не только скатерти она жевать умеет. - Надо его в дом забрать, говорит кот. Здесь ему холодно. Они повели телёнка в дом. Стали думать, как его назвать. Шарик говорит: - А чего думать? Пусть будет Бобиком. Кот как захохочет: - Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком. Тузик, Тузик, съешь арбузик! Это же бык, а не спаниель какой-нибудь. Ему нужно серьёзное название. Например, Аристофан. И красивое имя, и обязывает. Только так пароход назывался, на котором моя бабушка плавала. - Гра «Кто быстрее?» В течение трёх минут запишите гласные. Вспомните, какие функции выполняют слова в предложении: Туфелька, стулья, колье, пыль, тишь, помочь, ненастье, конь, дичь, безделье, зелень. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Молодая поросль, зелень, вырастать на клумбе, зацвести на глазах, загореться. Определите, во всех ли словах пропущенные буквы стоят на месте. Подчеркните медицинские перчатки, клюв, доблесть. Одно дело пароход, а другое телёнок! говорит дядя Фёдор. Не каждому по душе, когда в честь тебя телят называют. Давайте мы вот как сделаем. Пусть каждый имя при себе на бумажке напишет. Какую бумажку мы из шапки вытащим, так телёнка и назовём. Это всем понравилось. Запишите слова пипящей.
Давайте разберем текст и определим время и вид глаголов, а также проведем морфологический разбор слов, обозначенных цифрой «3».
Шаг 1: Определение времени и вида глаголов.
В тексте есть несколько глаголов. Например:
Обратите внимание на то, что глаголы в прошедшем времени указывают на действия, которые уже произошли, а глаголы в настоящем времени описывают действия, происходящие в данный момент.
Шаг 2: Морфологический разбор слов, обозначенных цифрой «3».
В тексте слово под номером «3» - это "говорит". Давайте разберем его:
Шаг 3: Запись гласных.
В задании указано записать гласные в течение трёх минут. Гласные буквы в словах: а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я. Не забудьте, что гласные играют важную роль в образовании слов и их звучании.
Шаг 4: Функции слов в предложении.
Слова, которые вы привели, могут выполнять различные функции:
Шаг 5: Пропущенные буквы.
В словах, которые вы привели, нужно внимательно посмотреть, где могут быть пропущенные буквы. Например, в словах "вырастать" и "зацвести" буквы стоят на месте, а в других словах может быть нужно уточнить написание.
Шаг 6: Подчеркните слова.
Слова "медицинские перчатки", "клюв", "доблесть" можно подчеркнуть, чтобы выделить их в тексте. Это поможет лучше запомнить их и понять их значение.
Шаг 7: Запись слов пипящей.
Слова, которые вы хотите записать, нужно будет написать аккуратно, обращая внимание на их написание и звучание.
Если у вас есть вопросы по выполнению задания, не стесняйтесь спрашивать!