Давайте вместе выполним задание. Мы будем искать подлежащее и второстепенный член предложения, а также устанавливать связь между ними, задавая соответствующие вопросы.
    - 
        Рыжая белка прыгала с ветки на ветку.
        
            - Подлежащее: рыжая белка
- Второстепенный член: с ветки на ветку
- Вопрос: Что делала рыжая белка?
 
- 
        В доме поселились настоящие великаны.
        
            - Подлежащее: настоящие великаны
- Второстепенный член: в доме
- Вопрос: Где поселились настоящие великаны?
 
- 
        В темноте засверкал кошачий глаз.
        
            - Подлежащее: кошачий глаз
- Второстепенный член: в темноте
- Вопрос: Где засверкал кошачий глаз?
 
- 
        Голубая чашка стояла на столе.
        
            - Подлежащее: голубая чашка
- Второстепенный член: на столе
- Вопрос: Где стояла голубая чашка?
 
- 
        Узенькая дорожка вела к пруду.
        
            - Подлежащее: узенькая дорожка
- Второстепенный член: к пруду
- Вопрос: Куда вела узенькая дорожка?
 
- 
        Новая квартира понравилась всем жильцам.
        
            - Подлежащее: новая квартира
- Второстепенный член: всем жильцам
- Вопрос: Кому понравилась новая квартира?
 
- 
        Старший брат для меня пример во всём.
        
            - Подлежащее: старший брат
- Второстепенный член: для меня
- Вопрос: Для кого старший брат пример во всём?
 
- 
        Голодный волк рыскал по лесу.
        
            - Подлежащее: голодный волк
- Второстепенный член: по лесу
- Вопрос: Где рыскал голодный волк?
 
- 
        За зиму больное крылышко зажило.
        
            - Подлежащее: больное крылышко
- Второстепенный член: за зиму
- Вопрос: Когда зажило больное крылышко?
 
- 
        Еловые лапы скрыли зайца-беляка.
        
            - Подлежащее: еловые лапы
- Второстепенный член: зайца-беляка
- Вопрос: Что скрыли еловые лапы?
 
Таким образом, мы проанализировали каждое предложение, выписали подлежащее и второстепенный член, а также установили связь между ними с помощью вопросов. Это поможет вам лучше понять структуру предложений.