gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 5 класс
  5. Выпишите из текста «Бабушка удава» словосочетания с существительными в винительном падеже (№ 4) в два столбика: Кого? Что? Ждал бабушку Начал говорить слова 81 страница на русском языке
Задать вопрос
casandra73

2025-02-05 10:08:34

Выпишите из текста «Бабушка удава» словосочетания с существительными в винительном падеже (№ 4) в два столбика:

  1. Кого?
  2. Что?

Ждал бабушку

Начал говорить слова

81 страница на русском языке

Русский язык 5 класс Винительный падеж существительных словосочетания с существительными винительный падеж русский язык 5 класс задания по русскому языку бабушка удава примеры словосочетаний выписать словосочетания Новый

Ответить

Born

2025-02-05 10:08:44

Чтобы найти словосочетания с существительными в винительном падеже из текста «Бабушка удава», давайте сначала вспомним, что такое винительный падеж.

Винительный падеж отвечает на вопросы:

  • Кого? - для одушевленных существительных
  • Что? - для неодушевленных существительных

Теперь мы можем перейти к поиску словосочетаний. Мы будем искать существительные в винительном падеже и записывать их в два столбика: один для одушевленных существительных (Кого?), другой для неодушевленных (Что?).

Вот примерный алгоритм действий:

  1. Прочитайте текст «Бабушка удава» внимательно.
  2. Ищите словосочетания, содержащие существительные.
  3. Определите, в каком падеже находятся эти существительные, задавая соответствующие вопросы.
  4. Запишите найденные словосочетания в соответствующие столбики.

Теперь выписываем словосочетания:

Кого?

  • бабушку
  • удава

Что?

  • слова
  • письмо

Таким образом, вы получите два столбика с соответствующими словосочетаниями. Если у вас есть текст под рукой, вы сможете найти и другие примеры. Удачи в учебе!


casandra73 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов