Как правильно расставить недостающие знаки препинания в предложениях? Найдите вводные конструкции и объясните, почему используются те или иные знаки препинания:
Русский язык 6 класс Знаки препинания и вводные конструкции знаки препинания вводные конструкции русский язык правила пунктуации расстановка знаков предложения с недостающими знаками анализ предложений объяснение пунктуации Новый
Давайте разберем каждое предложение и расставим недостающие знаки препинания, а также определим вводные конструкции и объясним, почему используются те или иные знаки.
Вводная конструкция здесь - "согласитесь". Она выделяется запятыми, так как вводное слово вносит дополнительное значение в предложение.
Вводные слова - "очевидно". Оно также выделяется запятыми. Запятая перед "выработанном" отделяет причастный оборот от основного предложения.
Вводная конструкция - "быть может". Она выделяется запятыми. Запятая перед "или" ставится для разделения двух частей сложносочиненного предложения.
Вводные слова - "как полагала". Оно выделяется запятыми. Запятые также ставятся для отделения однородных членов "живая" и "веселая".
Вводная конструкция - "вероятно". Она выделяется запятыми. Запятая перед "что" отделяет главную часть предложения от придаточной.
Вводное слово - "впрочем". Оно выделяется запятыми. Запятая перед "мягкий" отделяет однородные члены предложения.
Вводное слово - "значит". Оно выделяется запятыми. Запятые перед "одна" и "две" ставятся для разделения однородных членов предложения.
Вводная конструкция - "к счастью". Она выделяется запятыми, так как вводное слово вносит дополнительное значение в предложение.
Вводное слово - "разумеется". Оно выделяется запятыми. Запятая перед "а" отделяет части сложносочиненного предложения.
Вводная конструкция - "как видно". Она выделяется запятыми, так как вводное слово вносит дополнительное значение в предложение.
Теперь мы разобрали каждое предложение, расставили недостающие знаки препинания и объяснили, почему используются те или иные знаки. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!