Давайте разберем задание по шагам. Нам нужно переписать предложенные предложения, расставить в них знаки препинания и нарисовать схемы. Начнем с первого предложения.
    - 
        Первое предложение: "Распустил он свои сильные корни под з.млей пробился через травы и начал на лугу р..сти."
        
            - Сначала исправим слова с пропущенными буквами: "землей" и "расти".
- Теперь предложение выглядит так: "Распустил он свои сильные корни под землей, пробился через травы и начал на лугу расти." Здесь мы добавили запятую перед "пробился", так как это сложносочиненное предложение.
- Теперь нарисуем схему. Схема будет выглядеть так: "Распустил - под землей - пробился - через травы - начал - на лугу - расти".
 
- 
        Второе предложение: "Б..рё..ки белолицые кр..савицы."
        
            - Исправим слово: "Берёдки белолицые красавицы".
- Здесь запятая не нужна, так как это простое предложение.
- Схема будет: "Берёдки - белолицые - красавицы".
 
- 
        Третье предложение: "Эти книги л..жали у него и на ст..ле и под ст.лом и на кровати и под кроватью."
        
            - Исправим слова: "лежали" и "столе".
- Теперь предложение звучит так: "Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью." Здесь мы добавили запятые перед "и" в сложносочиненном предложении.
- Схема будет: "Эти книги - лежали - у него - на столе - под столом - на кровати - под кроватью".
 
Теперь у вас есть исправленные предложения с расставленными знаками препинания и схемами. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!