Найдите в тексте метафоры, эпитеты, сравнения и олицетворения: "Есть истины, которые должны войти в сознание с детских лет. Среди них – любовь к Родине, к родной природе. Воспитать эти драгоценные чувства в человеке лозунгами, призывами, поучениями невозможно. Тут нужен совсем иной подход: надо жить так, чтобы постоянно общаться с природой, думать о ее тайнах и самостоятельно разгадывать их, раскрывать для себя красоту былинки и капельки росы на венчике полевого колокольчика, уметь наслаждаться мерцанием звезд и часами слушать шорохи леса. Потребность быть среди природы возникает тогда, когда человек в разные времена года, в разную погоду может увидеть интересное и прекрасное в том, как растет гриб или как паук плетет паутину, может наслаждаться запахом скошенного луга и прелых листьев, может с одинаковой радостью слушать трели соловья и бесхитростное чириканье воробушка… «Удивительное рядом», - удачно сказал известный режиссер кукольного театра С.В. Образцов. По А. Низовой"
Русский язык 6 класс Художественные средства языка метафоры эпитеты сравнения олицетворения русский язык 6 класс анализ текста литературные приемы Новый
Давайте разберем текст и найдем в нем метафоры, эпитеты, сравнения и олицетворения.
1. Метафоры:
2. Эпитеты:
3. Сравнения:
4. Олицетворения:
Таким образом, в тексте присутствуют различные фигуры речи, которые делают его более выразительным и живым. Мы видим, как автор использует метафоры для передачи чувств, эпитеты для описания, а также олицетворения для создания образов, которые помогают читателю лучше понять и почувствовать описываемые моменты.