Как правильно написать слова, в которых пропущены буквы: пл...сать, с...нева, др...знить, д...ревья, ш...рстка, в...зит, м...лодёжь, мол...ко, г...рода, м...сной, уг...дает? Также, какие словосочетания можно составить устно с несколькими словами? Запишите словосочетания и объясните написание пропущенных гласных в них.
Русский язык 7 класс Правописание гласных в корне слова правильно написать слова пропущенные буквы словосочетания русский язык 7 класс объяснение написания букв Новый
Давайте разберем слова, в которых пропущены буквы, и правильно их напишем. Я объясню, какие буквы нужно вставить и почему.
Здесь пропущена буква "и". Это слово образовано от глагола "писать", который имеет корень "пис".
Пропущена буква "е". Это слово образовано от существительного "снег", и в данном случае мы имеем дело с производным словом.
Пропущена буква "а". Это слово имеет корень "дразн", и "а" является частью корня.
Пропущена буква "е". Это слово образовано от существительного "дерево", и в нем присутствует гласная "е".
Пропущена буква "е". Это слово образовано от существительного "шерсть", и гласная "е" является частью корня.
Пропущена буква "и". Это слово имеет латинское происхождение и корень "виз".
Пропущена буква "о". Это слово образовано от прилагательного "молодой".
Пропущена буква "о". Это слово имеет корень "молок", и "о" является частью корня.
Пропущена буква "о". Это слово образовано от существительного "город".
Пропущена буква "я". Это слово образовано от существительного "мясо".
Пропущена буква "а". Это слово имеет корень "угад", и "а" является частью корня.
Теперь давайте составим несколько словосочетаний с этими словами:
Каждое словосочетание состоит из двух слов, которые связаны по смыслу. Например, "письмо от молодёжи" указывает на то, что письмо написано молодыми людьми. "Дразнить друзей" означает, что кто-то шутит над своими друзьями. Таким образом, мы видим, как слова могут сочетаться и образовывать новые смыслы.