Для восстановления предложений и выделения словосочетаний с сочинительной связью, давайте сначала разберем каждое предложение и выделим ключевые слова. Затем мы подчеркиваем словосочетания с сочинительной связью.
    - Со временем роль (русский) языка возрастает.
        
            - Восстановленное предложение: "Со временем роль русского языка возрастает."
- Словосочетание с сочинительной связью: "русского языка".
 
- Большинство родителей хотят, чтобы их дети говорили на (несколько) языках.
        
            - Восстановленное предложение: "Большинство родителей хотят, чтобы их дети говорили на нескольких языках."
- Словосочетание с сочинительной связью: "нескольких языках".
 
- Школьники знают, что владение несколькими языками поможет им в их (будущий) карьере.
        
            - Восстановленное предложение: "Школьники знают, что владение несколькими языками поможет им в их будущей карьере."
- Словосочетание с сочинительной связью: "будущей карьере".
 
- Знание второго языка помогает найти друзей в (разный) странах.
        
            - Восстановленное предложение: "Знание второго языка помогает найти друзей в разных странах."
- Словосочетание с сочинительной связью: "разных странах".
 
- Любой человек в течение жизни может освоить пять-шесть (иностранный) языков.
        
            - Восстановленное предложение: "Любой человек в течение жизни может освоить пять-шесть иностранных языков."
- Словосочетание с сочинительной связью: "иностранных языков".
 
Теперь мы восстановили каждое предложение и подчеркнули словосочетания с сочинительной связью. Сочинительная связь в данном случае проявляется в том, что слова образуют устойчивые словосочетания и имеют смысловую связь между собой.