Давайте разберем каждую из предложенных фраз и выберем грамматически правильные продолжения. Я объясню, почему именно эти варианты подходят лучше всего.
    - 
        Работая над сочинением,
        
            - сначала составляется план. - Это предложение не подходит, так как оно не связано с процессом работы над сочинением.
- вам помогут тезисы. - Это тоже не совсем уместно, так как не указывает на действия, связанные с работой над сочинением.
- у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает важность понимания темы при работе над сочинением.
- составьте краткие тезисы. - Это тоже уместно, так как это действие, которое следует предпринять при написании сочинения.
 Правильный ответ: 3
- 
        Играя в футбол,
        
            - воспитывается чувство коллективизма. - Это предложение правильно, так как оно говорит о том, что футбол способствует развитию командного духа.
- у меня подвернулась нога. - Это не связано с процессом игры.
- незаметно пролетело время. - Это может быть правдой, но не связано с игрой.
- вы должны соблюдать правила. - Это тоже верно, но не является прямым следствием игры.
 Правильный ответ: 1
- 
        Слушая песню,
        
            - представляется бескрайняя степь. - Это не совсем уместно, так как не связано с эмоциями от песни.
- вспоминаешь родные места. - Это правильный ответ, так как музыка часто вызывает воспоминания.
- у всех стали взволнованными лица. - Это может быть правдой, но не обязательно.
- мелодия показалась мне знакомой. - Это тоже подходит, так как часто мелодии могут вызывать ассоциации.
 Правильный ответ: 2
- 
        Пользуясь обманными движениями,
        
            - не рекомендуется злоупотребление этим приёмом. - Это не совсем логично, так как не связано с действиями.
- это излюбленный приём волейболистов. - Это тоже не связано с конкретными действиями.
- этот приём позволяет застать соперников врасплох. - Это правильный вариант, так как он указывает на цель использования обманных движений.
- можно застать соперника врасплох. - Это также подходит, но менее конкретно.
 Правильный ответ: 3
- 
        Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,
        
            - у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу. - Это не совсем связано с рассмотрением теорий.
- автор не признал убедительной ни одну из них. - Это может быть правдой, но не обязательно.
- ни одна из них не показалась автору убедительной. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает результат рассмотрения.
- все они отвергаются автором. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
 Правильный ответ: 3
- 
        Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
        
            - мы отвлекаемся от несущественных деталей. - Это может быть правдой, но не обязательно.
- несущественные детали не принимаются во внимание. - Это тоже не совсем уместно.
- происходит обобщение признаков. - Это правильный вариант, так как он объясняет, что происходит при обобщении.
- учитываются самые существенные признаки. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
 Правильный ответ: 3
- 
        Выбрав пьесу,
        
            - оказалось, что там слишком много ролей. - Это не связано с процессом выбора.
- началось распределение ролей. - Это правильный вариант, так как он указывает на действие после выбора.
- была назначена первая репетиция. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
- мы немедленно начали репетировать. - Это тоже подходит, но менее конкретно.
 Правильный ответ: 2
- 
        Принадлежа к тому или иному сословию,
        
            - важная роль отводилась внешнему виду человека. - Это правильный вариант, так как он объясняет значение внешнего вида.
- об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. - Это также подходит, но менее конкретно.
- человек должен был носить соответствующую одежду. - Это тоже верно, но не так обобщенно.
- одежда человека должна соответствовать его статусу. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
 Правильный ответ: 1
- 
        Закрыв книгу,
        
            - постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. - Это правильный вариант, так как он указывает на действие после чтения.
- герои недолго остаются в памяти. - Это не совсем связано с процессом закрытия книги.
- мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. - Это может быть правдой, но не обязательно.
- всё прочитанное сразу же забывается. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
 Правильный ответ: 1
- 
        Говоря о Пушкине,
        
            - нельзя не сказать о его лицейских друзьях. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает важность друзей Пушкина.
- мне вспоминаются школьные годы. - Это не совсем связано с темой.
- у нас возникает светлое чувство. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
- критиком были найдены очень точные слова. - Это не совсем уместно.
 Правильный ответ: 1
- 
        Читая стихи,
        
            - все слушали с интересом. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает реакцию на чтение.
- мне вспомнилось прошедшее лето. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
- обращайте внимание на ритм. - Это тоже подходит, но менее конкретно.
- создаётся впечатление, что всё было на самом деле. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
 Правильный ответ: 1
Таким образом, правильные продолжения предложений следующие:
1-3 2-1 3-2 4-3 5-3 6-3 7-2 8-1 9-1 10-1