Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем его по шагам.
    - Определение пропущенного слова: Для того чтобы понять, какое слово пропущено в предложении, нужно внимательно прочитать само предложение и проанализировать его структуру. Часто пропущенные слова могут быть существительными, прилагательными или другими частями речи, которые логически вписываются в контекст.
- Определение глаголов, от которых образованы причастия: Причастия образуются от глаголов. Чтобы определить, от каких именно глаголов образованы указанные причастия, нужно:
        
            - Посмотреть на окончание причастия. Например, причастия на -ющий, -ющийся обычно образованы от глаголов совершенного вида.
- Вспомнить, какой глагол может соответствовать данному причастию. Например, если у нас есть причастие "играющий", то оно образовано от глагола "играть".
 
- Определение падежа: Чтобы определить падеж, нужно знать, какую функцию выполняет причастие в предложении. Обычно причастие может быть подлежащим, сказуемым или определением. Например:
        
            - Если причастие стоит в роли определения, то оно может быть в именительном падеже (например, "играющий мальчик").
- Если причастие выступает в роли дополнения, то оно может быть в родительном, дательном или винительном падежах в зависимости от контекста.
 
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо проанализировать само предложение, выделить пропущенное слово, определить глаголы, от которых образованы причастия, и указать падеж, в котором они находятся. Если у вас есть конкретное предложение, пожалуйста, предоставьте его, и я помогу вам более детально!