Разработка сложного плана вопросов по тексту о медведях, написанном М. Пришвиным, требует внимательного анализа содержания, тематики и стиля автора. Вот несколько шагов, которые помогут вам создать такой план:
    - Определите основные темы текста:
        
            - Образ медведя в природе
 
            - Взаимодействие медведей с окружающей средой
 
            - Человеческое восприятие медведей
 
        
     
    - Выделите ключевые моменты:
        
            - Описание внешнего вида медведя
 
            - Поведение медведей в различных ситуациях
 
            - Место обитания медведей
 
        
     
    - Сформулируйте вопросы по каждой теме:
        
            - Образ медведя в природе:
                
                    - Как М. Пришвин описывает медведя в своем тексте?
 
                    - Что символизирует медведь в русской культуре по мнению автора?
 
                
             
            - Взаимодействие медведей с окружающей средой:
                
                    - Какие особенности поведения медведей выделяет автор?
 
                    - Как медведи адаптируются к изменениям в природе?
 
                
             
            - Человеческое восприятие медведей:
                
                    - Какое отношение людей к медведям описывает Пришвин?
 
                    - Какие конфликты между человеком и медведем рассматриваются в тексте?
 
                
             
        
     
    - Добавьте вопросы на анализ и интерпретацию:
        
            - Как автор использует язык и стиль для создания образа медведя?
 
            - Каковы основные идеи, которые автор хочет донести до читателя через описание медведей?
 
        
     
    - Завершите вопросами на обобщение:
        
            - Что нового вы узнали о медведях из текста Пришвина?
 
            - Как вы можете применить полученные знания о медведях в своей жизни?
 
        
     
Такой план вопросов поможет глубже понять текст и развить навыки анализа и критического мышления у учащихся. Каждый вопрос можно обсуждать на уроке, что способствует активному участию и обмену мнениями.