Переформулируйте вопрос так: Найдите во втором абзаце текста предложения с инверсией и заполните таблицу.
Прямой порядок:
Обратный порядок:
Текст для анализа:
Ночью девушка изъявила желание пойти в разведку. Ушла она вместе с группой бойцов в расположение врага. Обнаружив немецкий миномет, Молдагулова тихонько подкралась к нему. Ловким броском метнула одну, другую гранату, ликвидировав расчёт, а уцелевшего офицера взяла в плен и привела к своим.
Было приказано штурмом захватить опорный пункт врага. И тогда услышали солдаты звонкий голос девушки: «Бойцы, братья, за мной!». Пали, сраженные огнем из ее автомата, 8 гитлеровцев. Неожиданно гитлеровский офицер схватил Алию за фуфайку. Она вырвалась и направила в его грудь автомат. Но первым выстрелил фашист. Смертельно раненная Алия дала длинную очередь из автомата и убила офицера. Это был последний
Русский язык 7 класс Инверсия в предложении инверсия в предложениях русский язык 7 класс анализ текста прямой и обратный порядок примеры инверсии Новый
Давайте переформулируем ваш вопрос, чтобы он звучал более четко и понятно. Вот как это можно сделать:
Задание: Найдите в тексте предложения с инверсией во втором абзаце и заполните таблицу. В таблице укажите:
Текст для анализа: Ночью девушка изъявила желание пойти в разведку. Ушла она вместе с группой бойцов в расположение врага. Обнаружив немецкий миномет, Молдагулова тихонько подкралась к нему. Ловким броском метнула одну, другую гранату, ликвидировав расчёт, а уцелевшего офицера взяла в плен и привела к своим. Было приказано штурмом захватить опорный пункт врага. И тогда услышали солдаты звонкий голос девушки: «Бойцы, братья, за мной!». Пали, сраженные огнем из ее автомата, 8 гитлеровцев. Неожиданно гитлеровский офицер схватил Алию за фуфайку. Она вырвалась и направила в его грудь автомат. Но первым выстрелил фашист. Смертельно раненная Алия дала длинную очередь из автомата и убила офицера. Это был последний.
Таким образом, ваш вопрос стал более структурированным и понятным для выполнения. Теперь ученикам будет проще понять, что именно нужно сделать.