Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания. Выделите орфограммы. В предложениях с прямой речью расставьте знаки препинания. Выпишите из текста разносклоняемое существительное и существительное общего рода. Харра (не)осознавала, сколько прошло времени. (Не)удача, пр..ведшая её в эту ловушку, казалось, произошла часов шесть назад. На самом деле прошло всего лишь несколько минут. Недотёпа обозвала Харра саму себя. Только из(за) (не)внимательности она провалилась в эту пр..крытую еловыми ветками яму. (Не)хватка воздуха и жара (не)давали девушке сосредоточит(?)ся на решении проблемы. Тонкий, трусливый голосок внутри Харры шептал (Не)удаст(?)ся тебе выбраться! Девушку с (не)годованием мотнула головой, прогоняя все страхи: сейчас нужна была (не)паника, а разумность.
Русский язык 7 класс Орфография и пунктуация переписать текст знаки препинания орфограммы Прямая речь разносклоняемое существительное существительное общего рода русский язык 7 класс Новый
Давайте перепишем текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания. Также выделим орфограммы и выполним остальные задания.
Харра не осознавала, сколько прошло времени. Не удача, приведшая её в эту ловушку, казалось, произошла часов шесть назад. На самом деле прошло всего лишь несколько минут. Недотёпа обозвала Харра саму себя. Только из-за не внимательности она провалилась в эту прикрытую еловыми ветками яму. Не хватка воздуха и жара не давали девушке сосредоточиться на решении проблемы. Тонкий, трусливый голосок внутри Харры шептал: Не удастся тебе выбраться! Девушку с не годованием мотнула головой, прогоняя все страхи: сейчас нужна была не паника, а разумность.
Теперь выписываем разносклоняемое существительное и существительное общего рода:
Таким образом, мы разобрали текст, расставили знаки препинания, выявили орфограммы и выписали необходимые существительные. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать!