Каковы названия изобразительно-выразительных средств языка, которые необходимо вставить на месте пропусков в следующем предложении: Размышляя о вечных человеческих ценностях колоритных *** добре и зле, любви ... («по- и красоте, Н. А. Заболоцкий использует в финале стихотворения ряд («велик», «чудесен», «ликующих», «сияющих»), добия песен>>>?
Русский язык 8 класс Изобразительно-выразительные средства языка изобразительно-выразительные средства русский язык 8 класс Н. А. Заболоцкий поэзия анализ стихотворения
В данном предложении необходимо вставить названия изобразительно-выразительных средств языка. Рассмотрим, какие средства могут подойти для заполнения пропусков.
Во-первых, перед нами стоит ряд слов, которые описывают характеристики или качества. Это может быть метафора, эпитет или сравнение. В данном случае, слова «добре и зле», «любви и красоте» указывают на использование эпитетов, так как они придают эмоциональную окраску и детализируют понятия.
Во-вторых, слова «велик», «чудесен», «ликующих», «сияющих» также являются примерами эпитетов. Эпитет — это художественное средство, которое помогает создать более яркий и образный характер описываемого предмета или явления.
Теперь подведем итог:
Таким образом, предложение можно переформулировать так: «Размышляя о вечных человеческих ценностях, колоритных эпитетах добре и зле, любви и красоте, Н. А. Заболоцкий использует в финале стихотворения ряд эпитетов («велик», «чудесен», «ликующих», «сияющих»).»