gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ. Вечером, пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму (Песков)....
Задать вопрос
ganderson

2024-11-11 18:54:17

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ.

  1. Вечером, пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму (Песков).
  2. Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены, сидя на корточках (Трифонов).
  3. Приходилось сидеть, сложа руки, и думать (Салтыков-Щедрин).
  4. Глебов, волнуясь, отошёл в сторону, потыкался туда-сюда, ища Ефима, потом вошёл в магазин, поспрошал там и, ругаясь мысленно, проклиная необязательных людей, вновь вышел во двор (Трифонов).
  5. Иногда Половцев, оставив карты, садился прямо на полу, по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента, разбирал, чистил и, без того идеально чистый, ручной пулемёт (Шолохов).

Русский язык 8 класс Обособленные обстоятельства и деепричастные обороты Обособленные обстоятельства Деепричастия деепричастные обороты знаки препинания русский язык 8 класс примеры анализ грамматика синтаксис школьное задание помощь объяснение обоснование Новый

Ответить

Born

2024-11-11 18:54:17

Для решения данной задачи необходимо выделить обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами, а также правильно расставить знаки препинания. Давайте разберём каждое предложение по порядку.

  1. Вечером, пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму (Песков).
    • Обособленное обстоятельство: "пристроившись на попутную машину".
    • Знак препинания: запятая перед и после деепричастного оборота.
  2. Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены, сидя на корточках (Трифонов).
    • Обособленное обстоятельство: "сидя на корточках".
    • Знак препинания: запятая перед деепричастным оборотом.
  3. Приходилось сидеть, сложа руки, и думать (Салтыков-Щедрин).
    • Обособленное обстоятельство: "сложа руки".
    • Знак препинания: запятые перед и после деепричастного оборота.
  4. Глебов, волнуясь, отошёл в сторону, потыкался туда-сюда, ища Ефима, потом вошёл в магазин, поспрошал там и, ругаясь мысленно, проклиная необязательных людей, вновь вышел во двор (Трифонов).
    • Обособленные обстоятельства: "волнуясь", "ища Ефима", "ругаясь мысленно", "проклиная необязательных людей".
    • Знаки препинания: запятые перед и после каждого деепричастного оборота.
  5. Иногда Половцев, оставив карты, садился прямо на полу, по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента, разбирал, чистил и, без того идеально чистый, ручной пулемёт (Шолохов).
    • Обособленные обстоятельства: "оставив карты", "сложив ноги", "расстелив кусок брезента".
    • Знаки препинания: запятые перед и после каждого деепричастного оборота.

Таким образом, в каждом предложении выделены обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами, и расставлены соответствующие знаки препинания. Обособление этих оборотов необходимо, чтобы выделить их из общего потока речи и указать на их дополнительное значение в предложении.


ganderson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 41 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее