gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. Каков синтаксический разбор предложения: "Съев обед, он по привычке стал подталкивать посуду к дверце и тут не заметил, что та не прикрыта"?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Синтаксический разбор предложения: "Я возвращался с охоты и шёл по аллеи сада."
  • Как сделать синтаксический разбор предложения: с земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна?
  • Каков синтаксический разбор предложения: "Мы должны чаще вспоминать замечательных мастеров, изобретателей из народа, самоучек, которых было тысячи: от подковавших блоху до тружеников - солдат, выигравших многочисленные войны, которые под стать было выи...
  • Составьте предложения, в которых слова КНИГА, АЛЛЕГОРИЯ, ПОВЕСТЬ были бы в одном случае подлежащими, в другом - прямыми дополнениями. Над этими словами укажите падеж и склонение.
  • Как подчеркивать сказуемое и подлежащее?
tnolan

2024-12-15 18:49:15

Каков синтаксический разбор предложения: "Съев обед, он по привычке стал подталкивать посуду к дверце и тут не заметил, что та не прикрыта"?

Русский язык 9 класс Синтаксис синтаксический разбор русский язык 9 класс предложение обед привычка подталкивать посуда дверца не заметил прикрыта Новый

Ответить

Born

2024-12-15 18:49:28

Для того чтобы выполнить синтаксический разбор предложения "Съев обед, он по привычке стал подталкивать посуду к дверце и тут не заметил, что та не прикрыта", мы будем следовать определённым шагам.

1. Определение структуры предложения:

Это сложное предложение, состоящее из нескольких частей:

  • Обособленный оборот: "Съев обед"
  • Главная часть: "он по привычке стал подталкивать посуду к дверце"
  • Союзная часть: "и тут не заметил, что та не прикрыта"

2. Разбор обособленного оборота:

В начале предложения стоит обособленный оборот "Съев обед". Это деепричастный оборот, который указывает на причину или условие действия в главном предложении. Он отвечает на вопрос "что сделав?".

3. Разбор главной части:

Главная часть предложения: "он по привычке стал подталкивать посуду к дверце". Здесь мы можем выделить:

  • Подлежащее: "он"
  • Сказуемое: "стал подталкивать"
  • Обстоятельство: "по привычке" (обстоятельство образа действия)
  • Дополнение: "посуду" (что подталкивает?)
  • Обстоятельство: "к дверце" (куда подталкивает?)

4. Разбор второй части с союзом:

Следующая часть: "и тут не заметил, что та не прикрыта". Здесь также можно выделить:

  • Союз: "и" (соединяет две части)
  • Подлежащее: "он" (по контексту)
  • Сказуемое: "не заметил"
  • Дополнение: "что та не прикрыта" (это придаточное предложение, которое объясняет, что именно он не заметил)

5. Разбор придаточного предложения:

В придаточном предложении "что та не прикрыта" выделяем:

  • Союз: "что" (вводит придаточное предложение)
  • Подлежащее: "та"
  • Сказуемое: "не прикрыта" (здесь используется форма глагола в пассивном залоге)

6. Итог:

Таким образом, мы разобрали предложение по частям, определили их синтаксические функции и связи. Это помогает лучше понять структуру и смысл предложения в целом.


tnolan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее