В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Напишите цифру(-ы), которые обозначают запятую(-ые), разделяющую(-ие) части сложного предложения, связанные подчинительной связью.
Все мы,(1) пришедшие в школу после каникул,(2) мгновенно распались на группки и завели обычные беседы о рыбалках,(3) пионерских лагерях — одним словом,(4) обо всём том,(5) о чём 4 говорят девятилетние создания после трёхмесячной разлуки.
Русский язык 9 класс Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение запятая в сложном предложении подчинительная связь русский язык 9 класс пунктуация в предложении правила постановки запятых Новый
Чтобы определить, какие запятые разделяют части сложного предложения, связанные подчинительной связью, давайте сначала разберёмся с самим предложением.
В данном предложении мы видим несколько частей, и основное внимание нам нужно уделить подчинительным предложениям. Подчинительная связь возникает, когда одно предложение зависит от другого, и это обычно выражается с помощью союзов, таких как "что", "о чём", "который" и т.д.
Теперь давайте посмотрим на запятые:
Таким образом, запятая, которая разделяет части сложного предложения, связанные подчинительной связью, это запятая под номером 5.
Ответ: 5