gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Информатика
Задать вопрос
  • Класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Колледж
  • Университет

Темы - Информатика - Страница 187

Программирование на Pascal.
Программирование на Pascal - твой первый шаг в мир алгоритмов и кода! Узнай, как компьютеры понимают команды, научись писать простые программы и решать задачи с помощью языка Pascal. Тебя ждут увлекательные задачи, понятные объяснения и практические примеры. Давай оживим код вместе!
Системы счисления.
Узнаем, как компьютеры считают! Погружаемся в мир систем счисления: от привычной десятичной до загадочной двоичной. Разберемся, зачем нужны разные системы и как переводить числа между ними. Готовьтесь удивляться возможностям цифрового мира!
Г) move (мув).
Команда "move" В программировании команда "move" используется для перемещения объекта. Как это работает? Ты указываешь направление (вверх, вниз, вправо, влево) и количество шагов. Объект передвинется на заданное расстояние. Пример: "move 10 шагов вверх" Важно! Команды пишутся на английско...
Системы счисления
В информатике не всё сводится к 0 и 1! Погружаемся в мир систем счисления — узнаем, как люди научились записывать числа, почему компьютеры предпочитают двоичный код, и как переводить числа из одной системы в другую. Приготовьтесь к интересным задачам и открытиям!
Одномерные массивы в языках программирования.
Одномерные массивы: основа структурированного хранения данных в программировании. Узнайте, как объявлять, инициализировать и использовать массивы для работы с упорядоченными наборами данных в памяти. Примеры на Python, Pascal и C++.
Основы работы в среде программирования с роботом, оснащенным датчиком цвета.
Увлекательный мир программирования роботов ждёт тебя! 🤖 Научим робота "видеть" цвета с помощью датчика и выполнять команды: двигаться, рисовать, реагировать на окружающий мир. Создай свою первую программу и оживи робота!
Алгоритмизация.
Алгоритмизация - основа программирования! Научимся строить алгоритмы, читать блок-схемы, понимать логику выполнения команд. Разберёмся с типами алгоритмов и научимся создавать свои для решения различных задач. Станьте юным программистом вместе с нами!
Программирование на Паскале.
Изучаем основы программирования с классикой - языком Pascal! Погружаемся в синтаксис, типы данных, операторы и управляющие конструкции. Научимся писать простые программы, работать с переменными и создавать алгоритмы. Pascal - твой первый шаг в мир программирования!
Присваивание.
Присваивание: Командуем компьютером Узнаем, как "общаться" с компьютером на языке программирования! Разберёмся с оператором присваивания, научимся записывать данные в переменные и управлять ими. Примеры и практические задания помогут закрепить знания.
Системы счисления
Узнайте, как компьютеры считают! Погружаемся в мир систем счисления: от привычной десятичной до загадочной двоичной. Разберемся, как переводить числа из одной системы в другую и зачем это нужно в информатике. Готовьтесь удивляться!
Файловая система
Файловая система - как твой шкаф, но для компьютера! 🗄️ Узнаем, как хранятся файлы и папки, как их находить, копировать и перемещать. Разберёмся, что такое путь к файлу и как он помогает не потеряться в цифровом мире. 💻
Программирование на C++.
Волшебство кода: Знакомство с C++ Узнаем, как общаться с компьютером на его языке! Познакомимся с основами программирования на языке C++: научимся писать простые программы, работать с числами и текстом. Раскроем секреты создания интересных проектов, которые удивят друзей и помогут лучше понимать...
Условный оператор.
Условный оператор - основа для создания "думающих" программ! Научимся программировать "развилки" в алгоритмах: выполнять действия в зависимости от условий. Разберёмся с "если", "то" и "иначе" в коде, научимся применять условный оператор на практике.
Целочисленная арифметика.
Целочисленная арифметика - основа математики в информатике! Узнаем, как компьютеры представляют целые числа, выполняют сложение, вычитание, умножение и деление. Поймем, что такое деление с остатком и как применять операции сравнения. Готовы к увлекательному путешествию в мир чисел?
Программирование на языке Pascal. Одномерные массивы.
Программирование на языке Pascal: Одномерные массивы (9 класс) Узнайте, что такое одномерные массивы в языке программирования Pascal. Мы разберем: * Объявление и описание массивов. * Ввод и вывод элементов массива. * Основные алгоритмы обработки массивов. Научитесь применять массивы для решени...
Хранение операционной системы
Узнаем, где "живет" операционная система! 🏠 Компьютер - как дом, а операционная система - как хозяин. Где же она хранится, когда компьютер выключен? Разберёмся, что такое жёсткий диск и как он связан с операционной системой. 💻
Сортировка массива
Сортировка массива - важная тема в информатике! Узнайте, как упорядочить элементы массива по возрастанию или убыванию, применяя разные методы. Познакомитесь с алгоритмами "пузырьковой" сортировки, сортировки выбором и вставками. Разберёмся, как работают алгоритмы, сравним их эффективность и напишем...
Циклы в программировании.
Циклы в программировании - основа автоматизации повторяющихся действий. Узнайте о циклах for, while, их структуре и применении. Разберите примеры кода и практические задания, чтобы овладеть этим важным инструментом программирования.
Архитектура компьютера.
Увлекательный мир устройства компьютера! Узнаем, из каких блоков он состоит, как они взаимодействуют и что делает каждый из них. Погружаемся в основы информатики - знакомимся с процессором, памятью, устройствами ввода и вывода.
Системы счисления
Узнаем, как люди считали в древности и как считают компьютеры! Погружаемся в мир систем счисления: от привычной десятичной до загадочной двоичной. Научимся переводить числа из одной системы в другую и поймем, как это помогает в информатике.
Измерение и представление информации.
Изучаем, как измерять информацию: от битов до терабайт! Разбираемся с системами счисления, кодированием текста, графики и звука. Учимся оценивать объем информации и выбирать оптимальные способы её хранения и передачи. Присоединяйтесь, мир информатики ждёт!
Слово, которое стоит под номером 329 — СОНОН. Это задание относится к теме Кодирование информации.
Узнайте секретное слово под номером 329! Разгадайте код и погрузитесь в мир кодирования информации. В 5 классе на уроках информатики мы учимся шифровать и дешифровать, как настоящие шпионы! Готовы принять вызов? Слово 329 ждёт!
Программирование на языке C++.
C++ - мощный язык программирования, открывающий мир разработки игр, сложных приложений и операционных систем. На этой странице ты познакомишься с основами C++: узнаешь про переменные, типы данных, операторы, научишься писать свои первые программы и понимать чужой код. Присоединяйся и открой для себя...
Одномерные массивы.
Одномерные массивы: основа структурирования данных в программировании. Узнайте, как объявлять, инициализировать и использовать массивы для хранения и обработки последовательностей данных. Примеры кода и практические задачи помогут вам освоить этот важный инструмент.
Генеалогическое дерево относится к теме Информационные модели.
Генеалогическое дерево - яркий пример информационной модели. Оно наглядно показывает родственные связи в семье, используя имена, даты и связи "родитель-ребенок". Эта модель помогает упорядочить информацию о предках и потомках, упрощает ее понимание и анализ.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • ...
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее