В компании появляется новый менеджер по продажам, который, несмотря на отсутствие опыта, успешно справляется со своими обязанностями. Его коллега – более опытный менеджер, беспокоится из-за того, что новичок привлечет больше клиентов, поэтому предпринимает попытки устранить конкурента:- несколько раз жаловался руководству на новичка, что тот не использует в работе протоколы установленного образца;- постоянно отказывает в содействии новому коллеге, если тот обращается с вопросами;- старается настроить против него других сотрудников. В свою очередь новый сотрудник стремится показать себя с лучшей стороны, проявляет лидерские качества. Он попытался выйти на разговор с
коллегой, но получил жесткий отказ. Какой уровень конфликта в организации описан в данном примере?
Другие предметы Университет Конфликт в организации конфликт в команде командная работа лидерство в организации уровень конфликта межличностные отношения управление командой опытный менеджер новый сотрудник профессиональная конкуренция взаимодействие в коллективе Новый
В данном примере мы можем наблюдать несколько уровней конфликта, но основным является межличностный конфликт. Давайте разберем, почему именно этот уровень конфликта можно выделить, и какие аспекты мы должны учитывать.
Таким образом, в данном примере мы можем однозначно говорить о межличностном конфликте, который проявляется в противостоянии двух сотрудников с разными подходами и целями. Важно понимать, что такие конфликты могут негативно сказываться на командной работе и общей атмосфере в организации.