В компании появляется новый менеджер по продажам, который, несмотря на отсутствие опыта, успешно справляется со своими обязанностями. Его коллега – более опытный менеджер, беспокоится из-за того, что новичок привлечет больше клиентов, поэтому предпринимает попытки устранить конкурента:- несколько раз жаловался руководству на новичка, что тот не использует в работе протоколы установленного образца;- постоянно отказывает в содействии новому коллеге, если тот обращается с вопросами;- старается настроить против него других сотрудников. В свою очередь новый сотрудник стремится показать себя с лучшей стороны, проявляет лидерские качества. Он попытался выйти на разговор с коллегой, но получил жесткий отказ. Какой уровень конфликта в организации описан в данном примере?
Другие предметы Университет Конфликт в организации конфликт в организации командная работа лидерство межличностный конфликт уровень конфликта менеджер по продажам опытный сотрудник новый коллега конкуренция в команде взаимодействие сотрудников Новый
В данном примере мы можем наблюдать уровень конфликта, который относится к межличностному. Давайте разберем, почему именно так.
Таким образом, в данной ситуации можно с уверенностью сказать, что уровень конфликта в организации является межличностным, так как он сосредоточен на взаимодействии и противостоянии двух отдельных сотрудников.