gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 11 класс
  5. Как можно решить систему уравнений: 4x - 3y + 2z = 9 2x + 5y - 3z = 4 5x + 6y - 2z = 18 используя формулы Крамера?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Чтобы купить 2 чупа-чупса не хватает 1 рубль, а чтобы купить 3 чупа-чупса не хватает 5 рублей. Сколько стоит чупа-чупс?
  • Как решить систему уравнений методом Гаусса: 2x - y - 7z = 1, 4x - y - 11z = 3, x - 2z = 1, 3x - y - 9z = 2?
  • При каких значениях параметра а система х + a * y = 5 + 2a и -3
  • При каких значениях параметра а система х + a * y = 5 + 2a и -3
  • При каких значениях параметра а система уравнений х+a*y=5+2a и неравенств -3
sidney55

2025-01-27 03:26:06

Как можно решить систему уравнений:

  • 4x - 3y + 2z = 9
  • 2x + 5y - 3z = 4
  • 5x + 6y - 2z = 18

используя формулы Крамера?

Математика 11 класс Системы линейных уравнений решение системы уравнений формулы Крамера математика 11 класс Система линейных уравнений метод Крамера математика решение уравнений Новый

Ответить

Born

2025-01-27 03:26:29

Для решения системы уравнений с помощью формул Крамера, нам нужно выполнить несколько шагов. Рассмотрим вашу систему уравнений:

  • 4x - 3y + 2z = 9
  • 2x + 5y - 3z = 4
  • 5x + 6y - 2z = 18

Сначала запишем систему в матричной форме:

AX = B,

где

  • A - матрица коэффициентов,
  • X - вектор переменных,
  • B - вектор свободных членов.

Матрица коэффициентов A будет выглядеть так:

  • A = | 4 -3 2 |
    | 2 5 -3 |
    | 5 6 -2 |

Вектор переменных X:

  • X = | x |
    | y |
    | z |

Вектор свободных членов B:

  • B = | 9 |
    | 4 |
    | 18 |

Теперь найдем определитель матрицы A, обозначим его D. Определитель 3x3 можно вычислить по формуле:

D = a(ei - fh) - b(di - fg) + c(dh - eg),

где a, b, c - элементы первой строки, d, e, f - элементы второй строки, g, h, i - элементы третьей строки.

В нашем случае:

  • a = 4, b = -3, c = 2
  • d = 2, e = 5, f = -3
  • g = 5, h = 6, i = -2

Теперь подставим значения в формулу:

D = 4(5 * -2 - (-3) * 6) - (-3)(2 * -2 - (-3) * 5) + 2(2 * 6 - 5 * 5)

Теперь вычислим:

  • 5 * -2 = -10
  • -3 * 6 = -18
  • ei - fh = -10 + 18 = 8

Теперь подставим это значение:

D = 4 * 8 - (-3)(-4 + 15) + 2(12 - 25)

Вычисляем:

  • D = 32 - 3 * 11 + 2 * (-13)
  • D = 32 - 33 - 26
  • D = -27

Теперь, когда мы нашли D, мы можем найти D1, D2 и D3, чтобы найти значения x, y и z.

Для D1 заменим первый столбец матрицы A на вектор B:

  • D1 = | 9 -3 2 |
    | 4 5 -3 |
    | 18 6 -2 |

Вычисляем D1 аналогично:

D1 = 9(5 * -2 - (-3) * 6) - (-3)(4 * -2 - (-3) * 18) + 2(4 * 6 - 5 * 18)

После вычислений получаем:

  • D1 = 9 * 8 - (-3)(-8 + 54) + 2(24 - 90)
  • D1 = 72 - 3 * 46 - 132
  • D1 = 72 - 138 - 132
  • D1 = -198

Теперь находим D2, заменив второй столбец на вектор B:

  • D2 = | 4 9 2 |
    | 2 4 -3 |
    | 5 18 -2 |

Вычисляем D2:

D2 = 4(4 * -2 - (-3) * 18) - 9(2 * -2 - (-3) * 5) + 2(2 * 18 - 4 * 5)

После вычислений получаем:

  • D2 = 4(-8 + 54) - 9(-4 + 15) + 2(36 - 20)
  • D2 = 4 * 46 - 9 * 11 + 2 * 16
  • D2 = 184 - 99 + 32
  • D2 = 117

Теперь находим D3, заменив третий столбец на вектор B:

  • D3 = | 4 -3 9 |
    | 2 5 4 |
    | 5 6 18 |

Вычисляем D3:

D3 = 4(5 * 18 - 6 * 4) - (-3)(2 * 18 - 4 * 5) + 9(2 * 6 - 5 * 5)

После вычислений получаем:

  • D3 = 4(90 - 24) + 3(36 - 20) + 9(12 - 25)
  • D3 = 4 * 66 + 3 * 16 - 117
  • D3 = 264 + 48 - 117
  • D3 = 195

Теперь мы можем найти значения x, y и z:

x = D1 / D = -198 / -27 = 7.33 (примерно),

y = D2 / D = 117 / -27 = -4.33 (примерно),

z = D3 / D = 195 / -27 = -7.22 (примерно).

Таким образом, мы нашли приближенные значения переменных x, y и z, используя формулы Крамера.


sidney55 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов