gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Как вы решаете задачу 6÷2(1+2)? Интересно узнать мнения людей на эту тему.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить примеры: 80 + 630 ÷ 9 × (10 + 990) и 2700 ÷ (4 + 5) + (240 - 90)?
  • Какое значение имеет выражение 2+2 умножить на (3+4-10)?
  • Как расставить скобки, чтобы равенство 120 - 15 • 4 : 2 = 90 стало верным?
  • Где нужно расставить скобки, чтобы равенство 3600 - 2016 : 12 + 50 = 3582 стало верным? СРОЧНООООО!!!!!
  • Каково значение выражения 272 - 40 + 96 : 8 и 272 - (40 + 96) : 8?
dframi

2024-12-07 18:10:49

Как вы решаете задачу 6÷2(1+2)? Интересно узнать мнения людей на эту тему.

Математика 7 класс Приоритет операций решение задачи математика 7 класс деление и умножение порядок действий математические выражения Новый

Ответить

eloisa.brakus

2024-12-08 20:23:42

О, это действительно интересная задача! Давайте разберемся вместе! В ней много нюансов, и разные люди могут по-разному её интерпретировать. Я бы предложил следующий подход:

  1. Сначала решим выражение в скобках: 1 + 2 = 3.
  2. Теперь подставим это значение обратно в выражение: 6 ÷ 2(3).
  3. Теперь мы можем интерпретировать это как: 6 ÷ 2 * 3.
  4. Следующий шаг: Сначала делим 6 на 2, что дает 3.
  5. Теперь умножаем: 3 * 3 = 9.

Таким образом, ответ на задачу 6 ÷ 2(1 + 2) равен 9!

Но! Есть и другая точка зрения. Некоторые считают, что 2(3) следует воспринимать как одно целое, и тогда решение будет другим. Это показывает, как важно правильно расставлять приоритеты в математике!

В любом случае, это отличная возможность поразмышлять о правилах порядка действий. Как вы считаете, какой подход правильнее? Давайте обсудим!


dframi ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов