1) От данных существительных образуйте существительные женского рода там, где это возможно.
2) Найдите и запишите четвёртое лишнее слово. Аргументируйте свой ответ.
3) Составьте словосочетания по схеме прилагательное + существительное, используя слова: мозоль, тюль, какао, вуаль, лебедь, повидло, туфля, шампунь, полотенце, бандероль, санаторий, бельё.
Прочитайте пословицы. Определите род всех существительных, определите их синтаксическую роль в предложениях.
Найдите разносклоняемые имена существительные, выделите суффикс -ен-.
Вставьте окончания существительных. Определите падеж.
Русский язык 7 класс Существительные и их формы существительные женского рода образование существительных лишнее слово аргументация выбора словосочетания прилагательное существительное синтаксическая роль существительных разносклоняемые имена суффикс -ен- окончания существительных определение падежа Новый
1) Образование существительных женского рода:
Для образования существительных женского рода от данных слов, нужно учитывать правила словообразования в русском языке. Вот как это можно сделать:
2) Определение лишнего слова:
Теперь рассмотрим группы слов и найдем лишнее слово в каждой из них:
3) Словосочетания по схеме прилагательное + существительное:
Пословицы и анализ существительных:
Теперь прочитаем пословицы и определим род существительных, их синтаксическую роль и найдем разносклоняемые имена существительные с суффиксом -ен-:
Разносклоняемые имена существительные с суффиксом -ен-:
4) Вставка окончаний существительных и определение падежа: