gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Алгебра
  4. 4 класс
  5. Порядок действий в числовых выражениях
Задать вопрос
Похожие темы
  • Решение задач с помощью уравнений.
  • Простые задачи на проценты.
  • Скидки и надбавки
  • Задачи на движение и время
  • Скорость и движение

Порядок действий в числовых выражениях

Тема: Порядок действий в числовых выражениях

Цель урока: сформировать у учащихся представление о порядке выполнения действий в числовых выражениях и научить их применять его на практике.

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий;
  • научить применять эти правила в различных ситуациях;
  • развивать умение анализировать и делать выводы;
  • воспитывать интерес к изучению математики.

Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие, проверка готовности к уроку).
  2. Актуализация знаний (повторение основных понятий и правил).
  3. Объяснение нового материала.

В математике существуют определённые правила, которые определяют порядок выполнения действий в выражениях. Эти правила помогают избежать ошибок и делают вычисления более понятными.

На уроке мы рассмотрим основные правила порядка действий и научимся их применять. Для этого мы выполним несколько примеров и заданий.

Порядок выполнения действий определяется приоритетом операций:

  • сначала выполняются операции в скобках;
  • затем умножение и деление;
  • в последнюю очередь — сложение и вычитание.

Рассмотрим несколько примеров:

1) 5 + (3 * 2) = 5 + 6 = 11

В этом примере сначала выполняется умножение в скобках, а затем сложение.

2) (20 – 5) / 3 = 15 / 3 = 5

Здесь сначала выполняется вычитание в скобках, затем деление.

3) (10 + 5) 3 = 15 3 = 45

Сначала выполняется сложение в скобках, потом умножение.

Важно помнить, что порядок выполнения действий может меняться в зависимости от условий задачи. Например, если в выражении есть несколько скобок, то сначала выполняются действия в самых внутренних скобках.

Также важно учитывать, что умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Это значит, что они выполняются в порядке их следования в выражении.

Для закрепления полученных знаний мы выполним следующие задания:

Задание 1. Вычислите значение выражения:

(20 + 10) / 5 =

Сначала выполним сложение в скобках:

20 + 10 = 30

Затем разделим полученный результат на 5:

30 / 5 = 6

Ответ: 6.

Задание 2. Решите уравнение:

x * 5 = 25

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель:

x = 25 / 5x = 5

Ответ: x = 5.

  1. Закрепление материала (выполнение заданий, решение примеров).

  2. Подведение итогов (рефлексия, оценка работы учащихся).

  3. Домашнее задание (выучить правила порядка действий, выполнить несколько примеров).

Для того чтобы успешно применять правила порядка действий в числовых выражениях, необходимо не только их запомнить, но и понять логику их применения. Важно уметь анализировать выражение и определять, какие действия нужно выполнить в первую очередь.

При выполнении заданий не забывайте о приоритете операций. Сначала выполните действия в скобках, затем умножение и деление, а в последнюю очередь сложение и вычитание. Если в выражении есть скобки, то выполняйте действия в них в первую очередь. Также помните, что умножение и деление выполняются в порядке следования.

Вопросы для проверки понимания материала:

  • Какие правила порядка действий вы знаете?
  • В каком порядке выполняются действия?
  • Что такое приоритет операций?
  • Как выполняются действия в выражениях со скобками?

Примеры для закрепления материала:1) (5 + 3) 2 = ?2) 10 / (5 – 3) = ?3) 12 – (4 2) = ?

Решение примеров:1) Сначала выполним сложение в скобках: 5 + 3 = 8. Затем умножим полученный результат на 2: 8 2 = 16. Ответ: 16.2) Сначала выполним вычитание в скобках: 5 – 3 = 2. Затем разделим 10 на полученный результат: 10 / 2 = 5. Ответ: 5.3) Сначала выполним умножение: 4 2 = 8. Затем вычтем полученный результат из 12: 12 – 8 = 4. Ответ: 4.

Эти примеры помогут вам закрепить полученные знания и научиться применять правила порядка действий на практике.


Вопросы

  • lorena.gislason

    lorena.gislason

    Новичок

    Задача по выражению 36 × 2 - 3 × 4 Составьте задачу по выражению 36×2-3×4 Алгебра 4 класс Порядок действий в числовых выражениях
    13
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов