gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Литература
  4. 3 класс
  5. Краткое содержание "Как я ловил человечка".
Задать вопрос
Похожие темы
  • «Серебряное копытце» — анализ сказа Павла Петровича Бажова
  • Олицетворение осени
  • Образ Евы-Лотты в произведении Астрид Линдгрен.
  • Образ Мари в сказке Э.Т.А. Гофмана Щелкунчик и мышиный король.
  • Анализ художественного текста.

Краткое содержание "Как я ловил человечка".

Тема: «Краткое содержание рассказа Б. С. Житкова «Как я ловил человечка» Цель: познакомить учащихся с рассказом Б.С.Житкова, формировать навыки осознанного чтения, учить анализировать поступки героев и давать им оценку, развивать воображение, связную речь, воспитывать честность, правдивость. Рассказ «Как я ловил человечков» был написан Борисом Степановичем Житковым в 1934 году. В нём рассказывается о мальчике по имени Боря, который приехал к бабушке и увидел у неё на полке модель парохода. Пароход был очень красивый и необычный, и Боре захотелось рассмотреть его поближе. Но бабушка не разрешила ему трогать пароход, сказав, что это дорогая вещь и она будет её беречь. Боря был очень любопытным мальчиком и решил во что бы то ни стало рассмотреть пароход. Он представлял себе, что внутри него живут маленькие человечки, которые прячутся от него. Боря пытался выманить их наружу, но у него ничего не получалось. Тогда он решил, что ночью, когда бабушка уснёт, он заберётся на полку и рассмотрит пароход как следует. Ночью Боря пробрался в комнату бабушки и стал рассматривать пароход. Ему казалось, что он слышит какие-то звуки, похожие на голоса человечков. Он попытался найти щель, через которую можно было бы заглянуть внутрь парохода, но ничего не нашёл. Тогда Боря решил прибегнуть к хитрости. Он положил около парохода кусочек леденца, чтобы человечки подумали, что это угощение, и вышли из своего укрытия. Утром Боря обнаружил, что леденец исчез. Это убедило его в том, что человечки существуют. Он снова попытался выманить их из парохода, но они так и не появились. Тогда Боря взял нож и попытался открыть крышку парохода. Крышка была плотно закрыта, и мальчик порезал палец. Когда пришла бабушка, она увидела, что Боря сидит на полу и плачет. Она спросила, что случилось, и Боря рассказал ей о своих попытках поймать человечков. Бабушка рассердилась и сказала, что пароход — это не игрушка, а память о дедушке. Она объяснила Боре, что если он будет брать вещи без разрешения, то они могут сломаться или потеряться. После этого случая Боря больше никогда не трогал пароход и даже не смотрел на него. Он понял, что нельзя брать чужие вещи без спроса и что любопытство может привести к неприятностям. Вопросы для обсуждения: Что вам понравилось в рассказе? Какие чувства испытывал Боря, когда рассматривал пароход? Почему Боря хотел поймать человечков? Как вы думаете, правильно ли поступил Боря? * Чему учит этот рассказ? Примерный план пересказа: 1. Знакомство с героем и его интересом к пароходу. 2. Запрет бабушки трогать пароход. 3. Мысли Бори о маленьких человечках. 4. Попытки выманить человечков из парохода. 5. Решение Бори посмотреть пароход ночью. 6. Обнаружение пропажи леденца. 7. Попытка открыть пароход ножом. 8. Раскрытие обмана и реакция бабушки. 9. Последствия для Бори. Этот рассказ учит детей быть честными, уважать чужие вещи и понимать, что любопытство может привести к неприятным последствиям.


Вопросы

  • crist.braden

    crist.braden

    Новичок

    Краткое содержание «Как я ловил человечка». Срочно помогите. *В тексте не указано название произведения, поэтому невозможно определить, о каком рассказе идёт речь.* Краткое содержание «Как я ловил человечка». Срочно помогите. *В тексте не указано название произвед... Литература 3 класс Краткое содержание "Как я ловил человечка".
    42
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее