gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Литература
  4. 5 класс
  5. План к рассказу А. И. Куприна Изумруд.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Жанры драматических произведений
  • Народные сказки
  • "Война и мир"
  • Повествование и рассказчик
  • Анализ текста

План к рассказу А. И. Куприна Изумруд.

План к рассказу А. И. Куприна «Изумруд»

Введение

Рассказ «Изумруд» — это произведение известного русского писателя Александра Ивановича Куприна, написанное в 1907 году. В нём рассказывается о жизни и судьбе беговой лошади по кличке Изумруд.

План рассказа

  1. Описание Изумруда:

    • Внешний вид.
    • Характер.
    • Особенности поведения.
    • Отношение к людям.
  2. Жизнь Изумруда на ипподроме:

    • Тренировки и соревнования.
    • Отношения с другими лошадьми.
    • Взаимоотношения с людьми.
  3. События накануне скачек:

    • Странное поведение наездника.
    • Изменение в поведении людей.
    • Непонятные ощущения Изумруда.
  4. Скачки и их последствия:

    • Победа Изумруда и его радость.
    • Подозрение и недоумение лошади.
    • Разочарование и гнев после объявления результатов.
  5. Развязка рассказа:

    • Пробуждение и осознание происходящего.
    • Разлука с конюхом.
    • Поездка в незнакомую конюшню.
    • Неприятные запахи и звуки.
    • Встреча с другим конём.
    • Страх и отчаяние Изумруда.
    • Смерть лошади.

Этот план поможет структурировать рассказ и выделить основные моменты сюжета.

«Изумруд»: анализ произведения

В рассказе Куприн поднимает несколько важных тем:

  • Тема судьбы и предопределённости. Автор показывает, что жизнь лошади зависит от прихотей людей. Изумруд не понимает, почему его судьба внезапно меняется, и не может повлиять на происходящее. Это подчёркивает беззащитность животного перед человеческими решениями.

  • Тема человеческой жестокости и бессердечия. Люди, которые окружают Изумруда, не заботятся о его чувствах и благополучии. Они используют его для своих целей, не задумываясь о его судьбе. Это вызывает у читателя сочувствие к лошади и возмущение поведением людей.

  • Тема дружбы и преданности. В рассказе есть моменты, когда Изумруд чувствует близость и поддержку со стороны людей. Это помогает ему сохранять веру в доброту и справедливость. Однако в конце концов он сталкивается с предательством и обманом, что приводит к трагическому финалу.

Анализ произведения позволяет лучше понять его смысл и идеи, которые хотел донести автор.

Вопросы для обсуждения

  • Какие чувства вызывает у вас рассказ «Изумруд»?
  • Как вы думаете, почему автор выбрал именно лошадь в качестве главного героя?
  • Что вы можете сказать о характере Изумруда?
  • Как люди относятся к Изумруду? Меняется ли их отношение в течение рассказа?
  • Какую роль играют лошади в жизни людей?
  • Какова основная идея рассказа?

Эти вопросы помогут обсудить рассказ с учениками и обсудить его основные идеи.

Конечно, это лишь один из возможных планов к рассказу «Изумруд». Вы можете адаптировать его под свои цели и задачи.

Геометрия и литература

Существует мнение, что геометрия и литература имеют общие черты. Они обе используют абстрактные понятия, такие как форма, размер, пространство и время. Они также могут вызывать у человека определённые эмоции и ассоциации.

Например, в геометрии существуют фигуры, которые вызывают определённые ассоциации у людей. Например, круг ассоциируется с бесконечностью, квадрат — с устойчивостью и стабильностью, треугольник — с движением и динамикой.

В литературе также существуют образы и символы, которые вызывают у читателя определённые эмоции. Например, образ моря может вызывать чувство свободы и бесконечности, образ дерева — чувство стабильности и связи с природой, образ огня — чувство страсти и энергии.

Таким образом, можно сказать, что геометрия и литература — это две разные области знаний, но они имеют общие черты и могут дополнять друг друга.

Вопросы и задания для учеников:

  • Приведите примеры геометрических фигур, которые вызывают у вас определённые ассоциации.
  • Приведите примеры образов и символов из литературы, которые вызывают у вас определённые эмоции.
  • Попробуйте описать геометрическую фигуру или литературный образ, используя только прилагательные.

Это поможет ученикам лучше понять связь между геометрией и литературой и научиться использовать геометрические образы для анализа литературных произведений.

Такой подход может быть использован для развития творческого мышления и воображения учащихся.

Однако стоит отметить, что связь между геометрией и литературой является скорее теоретической, чем практической. В реальной жизни геометрические образы редко используются для анализа литературных произведений, но могут быть интересны для изучения и обсуждения в рамках урока.

Кроме того, можно предложить учащимся написать эссе на тему «Геометрия в литературе» или «Литературные образы в геометрии». Это позволит им проявить свои творческие способности и выразить своё мнение по данному вопросу.

Чтобы ученики могли лучше понять тему, можно дать им задание нарисовать геометрические фигуры, которые ассоциируются у них с определёнными литературными образами. Это поможет им визуализировать свои мысли и чувства и сделать их более понятными для других.

Для закрепления материала можно провести викторину или игру, в которой ученики будут угадывать геометрические фигуры по описанию литературных образов или наоборот. Это сделает урок более интересным и запоминающимся.

Важно отметить, что использование геометрических образов для анализа литературных произведений не является обязательным. Это лишь один из способов сделать урок более увлекательным и познавательным.


Вопросы

  • chansen

    chansen

    Новичок

    План рассказа Куприна "Изумруд" (5 класс) Нужен план к рассказу Куприна "Изумруд" ТОЛЬКО ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ БЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Литература 5 класс План к рассказу А. И. Куприна Изумруд.
    42
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее