gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 1 класс
  5. решение текстовых задач на сложение и нахождение суммы.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Решение задач на сложение и вычитание
  • Задачи на сравнение групп предметов
  • Деление
  • Сложение
  • Решение задач на сложение и умножение

решение текстовых задач на сложение и нахождение суммы.

Тема: Решение текстовых задач на сложение и нахождение суммы

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «задача», научить решать задачи на сложение, а также находить сумму чисел.

Задачи урока:

  • сформировать представление о задаче и её основных компонентах;
  • научить составлять краткую запись к задаче;
  • развивать умение анализировать условие задачи;
  • формировать навыки решения задач на нахождение суммы;
  • воспитывать интерес к изучению математики.

Ход урока

  1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников и проверяет их готовность к уроку.

  2. Актуализация знаний.На доске записаны примеры на сложение: 2 + 3 =, 4 + 5 =. Ученики решают эти примеры устно. Затем учитель задаёт вопросы:

    • Что мы делали в этих примерах? (Складывали числа.)
    • Как называется результат сложения? (Сумма.)
  3. Объяснение нового материала.Учитель объясняет ученикам, что такое задача. Задача — это математический рассказ, в котором есть условие и вопрос. Условие — это то, что известно в задаче. Вопрос — это то, что нужно узнать. Учитель приводит пример задачи: «У Маши было 6 яблок, а у Пети — 4 яблока. Сколько всего яблок у них вместе?»

Ученики анализируют задачу и определяют, что в ней есть условие (у Маши было 6 яблок, у Пети — 4) и вопрос (сколько всего яблок?). Учитель объясняет, как составить краткую запись задачи. Краткая запись — это схема или рисунок, который помогает понять условие задачи. В данном случае краткая запись может выглядеть так:МашаПетяВсего
64?

Затем учитель объясняет, как решить задачу. Для этого нужно сложить числа в столбике «Всего». Получится ответ на вопрос задачи. Ответ записывается под вопросом. В нашем примере ответ будет 10.

  1. Закрепление изученного материала.Учащиеся решают задачи на сложение по аналогии с предыдущей. Задачи могут быть разными по сложности. Например:

    • У Кати было 7 конфет, а у Саши — 3 конфеты. Сколько конфет у них вместе?
    • На ветке сидело 8 птиц, а потом прилетело ещё 5 птиц. Сколько птиц стало на ветке?
  2. Физкультминутка.Проводится физкультминутка для снятия напряжения и усталости.

  3. Самостоятельная работа.Ученикам предлагается решить задачу самостоятельно. Задача может быть такой: «В вазе лежало 9 яблок. Мама добавила ещё 4 яблока. Сколько яблок стало в вазе?»

  4. Подведение итогов урока.Учитель подводит итоги урока, спрашивает, чему научились ученики, и оценивает их работу.

  5. Домашнее задание.Дома ученики должны решить ещё одну задачу на сложение. Задача может быть следующей: «На столе лежало 5 книг. Потом положили ещё 2 книги. Сколько книг стало на столе?»

Дополнительные материалыДля закрепления материала можно использовать следующие задания:

  1. Реши задачу: «В коробке было 8 карандашей. Из неё взяли 3 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?»
  2. Составь краткую запись и реши задачу: «У Васи было 9 марок, а у Коли — 5 марок. Сколько марок у них вместе?».

Эти задания помогут учащимся закрепить полученные знания и умения.

Важно помнить, что решение текстовых задач — важный этап в изучении математики. Оно помогает развивать логическое мышление, умение анализировать информацию и делать выводы.


Вопросы

  • towne.susie

    towne.susie

    Новичок

    Сколько всего связок травы собрали Асан и Саша? Асан собрал 36 связок травы, Саша на -6 связок больше. Сколько всего связок собрали мальчики?? Математика 1 класс решение текстовых задач на сложение и нахождение суммы.
    21
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее