gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Арифметические операции и порядок их выполнения
Задать вопрос
Похожие темы
  • Тригонометрические уравнения
  • Решение уравнений, содержащих модуль.
  • Производная функции.
  • Степени вершин графа.
  • Тригонометрические функции.

Арифметические операции и порядок их выполнения

Арифметические операции являются основой математики и играют важную роль в повседневной жизни. Они включают в себя четыре основные операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Каждая из этих операций имеет свои свойства и правила, которые необходимо учитывать при выполнении расчетов. Понимание порядка выполнения арифметических операций поможет избежать ошибок и достичь правильных результатов.

Порядок выполнения арифметических операций определяет, в каком порядке следует выполнять операции при решении математических выражений. Этот порядок установлен и является общепринятым. Важно помнить, что неправильный порядок может привести к неверным ответам. Основные правила порядка выполнения операций можно запомнить с помощью акронима PEMDAS, где каждая буква обозначает определенную операцию:

  • P - скобки (все операции внутри скобок выполняются первыми);
  • E - степени (возведение в степень);
  • M - умножение;
  • D - деление;
  • A - сложение;
  • S - вычитание.

Сначала выполняются операции в скобках. Если в выражении есть несколько уровней скобок, то сначала решаются внутренние скобки, а затем внешние. После этого выполняются операции возведения в степень. Далее идут умножение и деление, которые выполняются в порядке их появления слева направо. Наконец, выполняются сложение и вычитание, которые также выполняются слева направо. Этот порядок помогает структурировать вычисления и делает их более понятными.

Рассмотрим пример: в выражении 3 + 5 × (2 - 1)². Сначала мы решаем, что находится в скобках: 2 - 1 = 1. Затем возводим в степень: 1² = 1. Далее выполняем умножение: 5 × 1 = 5. И, наконец, складываем: 3 + 5 = 8. Таким образом, правильный ответ — 8.

Существует несколько свойств арифметических операций, которые также важно учитывать. Например, операция сложения обладает свойством коммутативности, что означает, что порядок слагаемых не влияет на сумму (a + b = b + a). Умножение также коммутативно (a × b = b × a). Однако вычитание и деление не обладают этим свойством, и изменение порядка может привести к другим результатам. Кроме того, сложение и умножение являются ассоциативными, что позволяет группировать числа в любом порядке (например, (a + b) + c = a + (b + c)).

Кроме того, важно помнить о правилах работы с отрицательными числами и дробями. Например, при вычитании отрицательного числа происходит преобразование в сложение. Это правило часто вызывает затруднения у учащихся, поэтому стоит уделить ему особое внимание. Также стоит отметить, что при делении дробей необходимо умножать на обратное значение: a ÷ b = a × (1/b).

В заключение, понимание арифметических операций и порядка их выполнения является важной частью математического образования. Это знание не только помогает в учебе, но и в повседневной жизни, когда необходимо выполнять расчеты, например, при составлении бюджета или измерении расстояний. Следуя установленным правилам и применяя их на практике, можно избежать ошибок и достичь точных результатов. Поэтому важно регулярно практиковаться и применять эти знания в различных задачах, чтобы развивать математическое мышление и уверенность в своих силах.


Вопросы

  • aarmstrong

    aarmstrong

    Новичок

    Как вычислить выражение 1646316 + 1313 × 1211 - 13 без помощи калькулятора? Как вычислить выражение 1646316 + 1313 × 1211 - 13 без помощи калькулятора? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    11
    Ответить
  • lyla.champlin

    lyla.champlin

    Новичок

    Какое значение имеет выражение (2094 + 3006): 15 + 9036: 18 и 32•(1005 + 34443:43) - 7000? Какое значение имеет выражение (2094 + 3006): 15 + 9036: 18 и 32•(1005 + 34443:43) - 7000? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    46
    Ответить
  • hand.abdiel

    hand.abdiel

    Новичок

    Как решить пример: 40 + (783 : 9 - 164) + 32768? Как решить пример: 40 + (783 : 9 - 164) + 32768? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    21
    Ответить
  • kelli.bergnaum

    kelli.bergnaum

    Новичок

    Как найти значение выражения 199964 - 6599 + 9526 • 79? За правильный ответ даю 10 баллов. Как найти значение выражения 199964 - 6599 + 9526 • 79? За правильный ответ даю 10 баллов. Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    20
    Ответить
  • devante.williamson

    devante.williamson

    Новичок

    Сколько будет 30 плюс 9, умноженное на (14 минус 7)? Сколько будет 30 плюс 9, умноженное на (14 минус 7)? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    18
    Ответить
  • pattie45

    pattie45

    Новичок

    Как можно решить следующие математические выражения: 1) 1672:82-5580:42+726*29 и 2) 875*480-406*(5004-48986)? Пожалуйста, дайте 30. Как можно решить следующие математические выражения: 1) 1672:82-5580:42+726*29 и 2) 875*480-406*(500... Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    45
    Ответить
  • kaleb.harvey

    kaleb.harvey

    Новичок

    Каково значение выражения 104-67+(63-29+15)+67? Каково значение выражения 104-67+(63-29+15)+67? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    17
    Ответить
  • streich.marilyne

    streich.marilyne

    Новичок

    Как решить выражение 9×8+18×9×4:3÷8×6+8=?? Как решить выражение 9×8+18×9×4:3÷8×6+8=?? Математика 10 класс Арифметические операции и порядок их выполнения Новый
    16
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов