Где я просчиталась? Вопрос был в том, сколько корней на промежутке [-π; π]. Я перефразировала для себя как от -180 до 180, корни должны быть, и считала в градусах. Ответ 4 корня, но у меня вышло как-то дофига.
Алгебра 11 класс Уравнения тригонометрических функций алгебра 11 класс количество корней промежуток [-π; π] корни уравнения градусы и радианы Новый
Давайте разберемся с вашим вопросом по шагам, чтобы понять, где могла произойти ошибка. Мы будем искать количество корней уравнения на промежутке от -π до π, что эквивалентно от -180° до 180°.
Шаг 1: Определите уравнение.
Сначала важно знать, какое именно уравнение вы решаете. Например, если это тригонометрическое уравнение, скажем, sin(x) = 0, то мы будем искать корни этого уравнения на заданном промежутке.
Шаг 2: Найдите общее количество корней в периоде.
Шаг 3: Посчитайте корни на промежутке [-π; π].
Теперь мы ищем значения k, для которых kπ попадает в промежуток от -π до π:
Таким образом, мы видим, что на промежутке [-π; π] у нас есть три корня: -π, 0 и π.
Шаг 4: Проверьте свои расчеты.
Если вы получили 4 корня, возможно, вы учли что-то лишнее или неправильно посчитали. Например, если вы рассматриваете уравнение другого вида или ошиблись в подсчетах, это могло повлиять на результат.
Шаг 5: Обратите внимание на периодичность функций.
Если у вас другое тригонометрическое уравнение, например, cos(x) = 0, то корни будут находиться в x = (2k + 1)π/2. На промежутке [-π; π] это даст два корня: -π/2 и π/2.
Таким образом, чтобы окончательно понять, где произошла ошибка, нужно уточнить, какое именно уравнение вы решали. Если вы предоставите его, я смогу помочь вам более конкретно.