gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Как узнать, есть ли корни у уравнения 6x2 – 5x + 2 = 0, и если да, то сколько их будет?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Решение квадратного уравнения 7y²-9y-2=0
  • Один из корней уравнения х в квадрате + рх - 6 = 0 равен 1,5. Найдите значение р и второй корень этого уравнения.
  • Как решить уравнение x^2 - 10x + 21 = 0?
  • Определите, сколько корней имеет каждое уравнение и найдите корни, если они существуют: 6х² + х - 7 = 0 х² - 6х + 2 = 0
  • Решите следующие уравнения: а) 3х^2 + 13х - 10 = 0 б) 2х^2 - 3х = 0 в) 16х^2 = 49 г) х^2 - 2х - 35 = 0
earlene.barrows

2025-04-06 11:52:46

Как узнать, есть ли корни у уравнения 6x2 – 5x + 2 = 0, и если да, то сколько их будет?

Алгебра 9 класс Квадратные уравнения корни уравнения уравнение 6x2 – 5x + 2 = 0 алгебра 9 класс количество корней дискриминант уравнения решение квадратного уравнения Новый

Ответить

Born

2025-04-06 11:52:56

Чтобы узнать, есть ли корни у квадратного уравнения, нужно использовать дискриминант. Дискриминант (D) квадратного уравнения вида ax² + bx + c = 0 вычисляется по формуле:

D = b² - 4ac

В нашем уравнении 6x² – 5x + 2 = 0:

  • a = 6
  • b = -5
  • c = 2

Теперь подставим значения a, b и c в формулу для дискриминанта:

  1. Вычислим b²: (-5)² = 25
  2. Вычислим 4ac: 4 * 6 * 2 = 48
  3. Теперь найдем дискриминант: D = 25 - 48 = -23

Теперь проанализируем значение дискриминанта:

  • Если D > 0, то у уравнения 2 различных корня.
  • Если D = 0, то у уравнения 1 корень (двойной корень).
  • Если D < 0, то у уравнения нет действительных корней.

В нашем случае D = -23, что меньше нуля. Это значит, что у уравнения 6x² – 5x + 2 = 0 нет действительных корней.


earlene.barrows ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее